Предложение - продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Предложение - продукция

Cтраница 3


Следовательно, при данной склонности к потреблению и данных размерах новых инвестиций будет существовать только один уровень занятости, совместимый с равновесием, поскольку всякий другой уровень приведет к несовпадению совокупной цены предложения и совокупной цены спроса. Но, вообще говоря, нет основания ожидать, что он будет равен полной занятости. Эффективный спрос, сочетающийся с полной занятостью - это специальный случай, реализующийся только при условии, если склонность к потреблению и стремление инвестировать находятся в определенном соотношении. То частное соотношение, которое отвечает предпосылкам классической школы, является в известном смысле оптимальным. Но оно может существовать лишь тогда, когда текущие инвестиции ( случайно или преднамеренно) обусловливают спрос, как раз равный излишку совокупной цены предложения продукции по сравнению с затратами общества на потребление в условиях полной занятости. Итак, суть разработанной нами теории сводится к следующему.  [31]

Следовательно, при данной склонности к потреблению и данных размерах новых инвестиций будет существовать только один уровень занятости, совместимый с равновесием, поскольку всякий другой уровень приведет к несовпадению совокупной цены предложения и совокупной цены спроса. Этот уровень не может быть большим, чем полная занятость, т.е. реальная заработная плата не может быть меньше, чем предельная тягость труда. Но, вообще говоря, нет основания ожидать, что он будет равен полной занятости. Эффективный спрос, сочетающийся с полной занятостью, - это специальный случай, реализующийся только при условии, если склонность к потреблению и стремление инвестировать находятся в определенном соотношении. То частное соотношение, которое отвечает предпосылкам классической школы, является в известном смысле оптимальным. Но оно может существовать лишь тогда, когда текущие инвестиции ( случайно или преднамеренно) обусловливают спрос, как раз равный излишку совокупной цены предложения продукции по сравнению с затратами общества на потребление в условиях полной занятости.  [32]

Первый из них - изменение цен на ресурсы. Аналогично действует и изменение технологии. Скажем, технологическое совершенствование выращивания пшеницы тоже снижает ее себестоимость и увеличивает предложение этой продукции. Производители рассматривают большинство налогов как издержки производства. Поэтому их повышение ( скажем, на сигареты) сокращает предложение продукции. Субсидии же считаются как бы налогом наоборот и, следовательно, сокращают издержки, стимулируя увеличение предложения. Например, именно государственное субсидирование ( финансовая поддержка) многих театров России позволяет сохранять сложившийся уровень предложения театральных услуг. Изменение цен на другие товары тоже способно повлиять на предложение данного продукта. Так, снижение цен на гречиху может побудить фермеров увеличить производство и предложение кукурузы. Они имеют огромное значение прежде всего в сельском хозяйстве. Скажем, благоприятная погода дает возможность собирать небывалые урожаи и увеличивать предложение продукции. К примеру, открытие в стране все новых и новых мини-пекарен позволяет значительно увеличить и разнообразить предложение хлебобулочных изделий.  [33]

Первый из них - изменение цен на ресурсы. Аналогично действует и изменение технологии. Скажем, технологическое совершенствование выращивания пшеницы тоже снижает ее себестоимость и увеличивает предложение этой продукции. Производители рассматривают большинство налогов как издержки производства. Поэтому их повышение ( скажем, на сигареты) сокращает предложение продукции. Субсидии же считаются как бы налогом наоборот и, следовательно, сокращают издержки, стимулируя увеличение предложения. Например, именно государственное субсидирование ( финансовая поддержка) многих театров России позволяет сохранять сложившийся уровень предложения театральных услуг. Изменение цен на другие товары тоже способно повлиять на предложение данного продукта. Так, снижение цен на гречиху может побудить фермеров увеличить производство и предложение кукурузы. Они имеют огромное значение прежде всего в сельском хозяйстве. Скажем, благоприятная погода дает возможность собирать небывалые урожаи и увеличивать предложение продукции. К примеру, открытие в стране все новых и новых мини-пекарен позволяет значительно увеличить и разнообразить предложение хлебобулочных изделий.  [34]



Страницы:      1    2    3