Cтраница 1
Предложения текста должны быть, по возможности, односоставными - без придаточных оборотов, без сложных эпитетов. Максимум, к которому нужно стремиться, - не более 10 слов в предложении. В лидс - не более 7 слов. [1]
Перепишите первые десять предложений текста, следя за правильным начертанием букв. [2]
Перепишите первые десять предложений текста, следя за правильным начертанием букв. [3]
КП комментируется не каждое предложение текста. Для комментирования жаждой программы вводится около 720 символов. Комментарии в среднем короткие и содержат всего 34 символа, при этом несколько строк занимает заглавный комментарий с кратким описанием назначения программы. [4]
В результате описанных операций предложения текста представляются в виде ряда фрагментов разных типов: информативных фрагментов с определенной ролью, информативных фрагментов с неопределенной ролью и неинформативных фрагментов. [5]
Объясните, почему в предложениях текста урока употреблен неопределенный артикль. [6]
Синтаксический анализ текста представляет собой исследование структуры предложения текста с целью установления синтаксических связей между членами предложения. [7]
Синтаксический анализ текста представляет собой исследование структуры предложения текста с целью установления синтаксичес-кихсвязей между членами предложения. В ходе синтаксического анализа используются результаты морфологического анализа. [8]
Здесь необходимость перестановки вызвана тем, что форма Past Perfect во втором предложении английского текста выражает значение предшествования данного действия действию, обозначаемому в первом предложении. Поскольку русская форма подошли не выражает этого значения, сохранение исходного порядка следования предложений в переводе привело бы к смысловому искажению ( действие, обозначаемое глаголом подошли, воспринималось бы как последующее, а не предшествующее действию, обозначаемому глаголом спросил), отсюда необходимость перестановки предложений. [9]
А именно, он выявляет тот процент, который составляют главные предложения в общей массе предложений соответствующих текстов. Правда, не ясно, что здесь подразумевается под термином главное предложение - действительно только главные предложения или, как это очень часто бывает у грамматистов, и все самостоятельные предложения, а также члены сложносочиненных предложений. Винтер подсчитывает число предложений и здесь, исходя из числа спрягаемых форм глагола. [10]
Здесь О г - исследуемый массив ( совокупность текстов); St - выбранный из массива семантический блок ( предложения текста); М0 - модель семантического блока. [11]
По тем же соображениям, что были вызваны относительно величины t, для измерения степени смысловой близости между набором слов предложения анализируемого текста и словосочетанием ИПЯ введем коэффициент t, определяемый рангом пары ЛЕ - набор слов в последовательности таких пар, характеризующихся различными грамматическими формами и категориями составляющих их слов и упорядоченных по убыванию силы семантической связи. [12]
В лабораторные работы желательно также включать фонограммы текстов ( или отрывков текстов) учебника для чтения во время пауз за диктором или синхронно с диктором предложений текста, а также фонограммы небольших текстов для аудирования ( 0 5 - 1 мин. [13]
Необходимым условием установления соответствия между ЛЕ ИПЯ и некоторым набором слов текста является идентификация в этом наборе всех лексем, составляющих данную ЛЕ, и принадлежность набора одному предложению текста. [14]
А) - слова рядом в произвольном порядке; ( пА) - не далее чем на п слов в произвольном порядке; ( S) - в одном предложении текста; ( Р) - в одном абзаце текста, поле, подполе; ( L) - в одном поле. [15]