Cтраница 1
Предложение товара, если данный товар производится с высокими издержками, должно включаться в линию предложения, начиная только от такого сочетания с ценой, которая обеспечит некоторую прибыль. Очевидно, что при вводимых ограничениях график равновесной цены оставляет очень небольшую область для маневра ценами и товарными ресурсами. Вариантов равновесной цены в прогнозном анализе должно быть очень много: с добавлением каждого фактора должен строиться новый график. Самое главное, в нем должны учитываться товарные ресурсы и издержки не одной фирмы, а всей совокупности конкурирующих фирм, действиями которых будет руководить дрейфующая равновесная цена. [1]
Предложение товаров также реагирует на динамику цен и доходов. [2]
Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой ( пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи. [3]
Предложение товаров не равно их производству. [4]
Предложение товаров превышает спрос покупателей. Такое относительное товарное обилие может быть результатом излишнего производства изделий. Кроме того, оно может стать следствием непомерного взвинчивания цен или невысокого качества продуктов, или дефицита ( нехватки) денег у населения при неудовлетворенных потребностях, или каких-либо других обстоятельств. [5]
Предложение товаров на рынке является результатом производственного процесса и выражается во всей товарной массе, предназначенной для продажи. Оно отражает желание производителей продать свой товар. Естественно, что это желание зависит от многих факторов. [6]
Предложение товара и его кривая. [7]
Предложение товаров на рынке создают производители и торговые посредники. [8]
Предложение товара по сниженной цене способно стимулировать кратковременный рост сбыта эффективнее, чем даже купоны. [9]
Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи. [10]
Предложение товара включает импорт, текущее производство и любые остатки от предыдущих лет. [11]
На предложение товара влияет его цена. [12]
От предложения товаров максимально широкому кругу покупателей - к обслуживанию четко очерченных целевых рынков. Целевому маркетингу способствует сотрудничество со специализированными журналами, телевизионными каналами и группами новостей Интернета. [13]
Если предложение товара на рынке начинает превышать спрос, спот-цены идут вниз и могут оказаться меньше фьючерсных цен по заключенным ранее сделкам. [14]
Если предложение товара на рынке не покрывает спрос, спот-цены идут вверх и могут оказаться выше фьючерсных цен по ранее заключенным сделкам. [15]