Cтраница 3
Уменьшение предложения товара - кривая его сдвигается влево. [31]
Понижение предложения товара приводит к уменьшению риска, связанного с его реализацией, и к увеличению его цены. Понижение цены на товар вызовет повышение объема спроса, что увеличивает зону повышенного риска. [32]
Влияние уменьшения предложения на уровень коммерческого риска. [33] |
Понижение предложения товара приводит к уменьшению риска, связанного с его реализацией, и к увеличению его цены. Покупатели отвечают на рост цены уменьшением объема спроса. Рынок на новую более высокую цену равновесия отвечает уменьшением спроса на товар в соответствие с готовностью покупателя платить. [34]
Повышение предложения товара приводит к противоположному результату. Если цена равновесия не уменьшится в ответ на рост предложения, то будет избыток товара на рынке, а это увеличивает коммерческий риск. Понижение цены на товар вызовет повышение объема спроса, что увеличивает зону повышенного риска. Следовательно, достигая рыночного равновесия при меньшей цене, хотя и большем спросе, обусловленном снижением цены, обстоятельства формируют условия большего риска. [35]
Коэффициенты эластичности спроса по доходу в США. [36] |
Эластичность предложения товара зависит от следующих факторов. [37]
Соотношение между ценой и количеством продукции. [38] |
Кривая предложения SS товара показывает взаимосвязь между его рыночной ценой и количеством, которое производители согласятся, при прочих равных условиях, выпустить и продать. [39]
При предложении оригинального товара с сохранением его названия не всегда проверяют, как оно звучит на языке страны-покупателя. [40]
Если же предложение товаров на рынке превышает спрос на них, то рыночная цена падает ниже стоимости. Такие отклонения цен от рыночной стоимости неизбежны. [41]
Спрос и предложение товаров являются подлинными регуляторами рыночной экономики. В основе жизни рыночной экономики лежит взаимодействие спроса и предложения. [42]
Это уменьшит предложение товаров на старом рынке. [43]
Теперь рассмотрим предложение товаров на рынке со стороны продавцов. Предложение - это масса товаров с определенными ценами, которую готовы продать производители. [44]
Почему изменяется предложение товаров. [45]