Cтраница 2
Если предложения товаров и услуг поступают от фирм, а спрос на них предъявляют домашние хозяйства, то первичные факторы производства ( труд, землю, капитал) предлагают домашние хозяйства, являющиеся их собственниками, а спрос ни них предъявляют фирмы. Такая перемена ролей рыночных агентов ведет к тому, что на рынках факторов индивидуальное предложение выводится из максимизации полезности, а индивидуальный спрос - из максимизации прибыли или других целевых установок фирмы, в то время как на товарных рынках - наоборот. [16]
Иногда предложение товара на внутреннем рынке может быть и больше нац. [17]
Понижение предложения товара приводит к уменьшению риска, связанного с его реализацией, и к увеличению его цены. Понижение цены на товар вызовет повышение объема спроса, что увеличивает зону повышенного риска. [18]
Влияние уменьшения предложения на уровень коммерческого риска. [19] |
Понижение предложения товара приводит к уменьшению риска, связанного с его реализацией, и к увеличению его цены. Покупатели отвечают на рост цены уменьшением объема спроса. [20]
Повышение предложения товара приводит к противоположному результату. Если цена равновесия не уменьшится в ответ на рост предложения, то будет избыток товара на рынке, а это увеличивает коммерческий риск. Понижение цены на товар вызовет повышение объема спроса, что увеличивает зону повышенного риска. Следовательно, достигая рыночного равновесия при меньшей цене, хотя и большем спросе, обусловленном снижением цены, обстоятельства формируют условия большего риска. [21]
Разнообразие предложения товаров на рынке достигается не только путем расширения ассортимента. Если группы предлагаемых товаров сравнимы по качеству, ценам и ассортименту, то первостепенное значение приобретает их сервис, который при таких условиях влияет на спрос и наиболее ярко определяет имидж компании среди покупателей. [22]
Понижение предложения товара приводит к уменьшению риска, связанного с его реализацией, и к увеличению его цены. Понижение цены на товар вызовет повышение объема спроса, что увеличивает зону повышенного риска. [23]
Влияние уменьшения предложения на уровень коммерческого риска. [24] |
Понижение предложения товара приводит к уменьшению риска, связанного с его реализацией, и к увеличению его цены. Покупатели отвечают на рост цены уменьшением объема спроса. Рынок на новую более высокую цену равновесия отвечает уменьшением спроса на товар в соответствие с готовностью покупателя платить. [25]
Повышение предложения товара приводит к противоположному результату. Если цена равновесия не уменьшится в ответ на рост предложения, то будет избыток товара на рынке, а это увеличивает коммерческий риск. Понижение цены на товар вызовет повышение объема спроса, что увеличивает зону повышенного риска. Следовательно, достигая рыночного равновесия при меньшей цене, хотя и большем спросе, обусловленном снижением цены, обстоятельства формируют условия большего риска. [26]
Несоответствие предложения товаров покупательному спросу может нанести народному хозяйству серьезный ущерб. В результате чрезмерного роста товарных запасов по отдельным видам товаров замедляется их оборачиваемость, увеличиваются расходы на хранение излишних запасов, растут потери. Неполное удовлетворение покупательного спроса затрудняет действие закона распределения по труду и сдерживает подъем благосостояния народа. Рост эффективности производства, улучшение качества продукции, последовательное применение социалистических методов хозяйствования при правильном учете потребностей общества являются главным средством расширения предложения товаров в соответствии со спросом населения. [27]
Ограничение предложения товаров осуществляется монополиями также путем удержания товарных запасов вне рынка и даже прямого уничтожения их или вывоза за границу по ценам ниже тех, по которым О ни продаются на внутреннем рынке. [28]
Ограничение предложения товаров осуществляется монополиями также путем удержания товарных запасов вне рынка и даже прямого уничтожения их или вывоза за границу по ценам ниже тех, по которым они продаются на внутреннем рынке. [29]
Смещение точки равновесной цены. [30] |