Предложение - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Предложение - товар

Cтраница 2


Если предложения товаров и услуг поступают от фирм, а спрос на них предъявляют домашние хозяйства, то первичные факторы производства ( труд, землю, капитал) предлагают домашние хозяйства, являющиеся их собственниками, а спрос ни них предъявляют фирмы. Такая перемена ролей рыночных агентов ведет к тому, что на рынках факторов индивидуальное предложение выводится из максимизации полезности, а индивидуальный спрос - из максимизации прибыли или других целевых установок фирмы, в то время как на товарных рынках - наоборот.  [16]

Иногда предложение товара на внутреннем рынке может быть и больше нац.  [17]

Понижение предложения товара приводит к уменьшению риска, связанного с его реализацией, и к увеличению его цены. Понижение цены на товар вызовет повышение объема спроса, что увеличивает зону повышенного риска.  [18]

19 Влияние уменьшения предложения на уровень коммерческого риска. [19]

Понижение предложения товара приводит к уменьшению риска, связанного с его реализацией, и к увеличению его цены. Покупатели отвечают на рост цены уменьшением объема спроса.  [20]

Повышение предложения товара приводит к противоположному результату. Если цена равновесия не уменьшится в ответ на рост предложения, то будет избыток товара на рынке, а это увеличивает коммерческий риск. Понижение цены на товар вызовет повышение объема спроса, что увеличивает зону повышенного риска. Следовательно, достигая рыночного равновесия при меньшей цене, хотя и большем спросе, обусловленном снижением цены, обстоятельства формируют условия большего риска.  [21]

Разнообразие предложения товаров на рынке достигается не только путем расширения ассортимента. Если группы предлагаемых товаров сравнимы по качеству, ценам и ассортименту, то первостепенное значение приобретает их сервис, который при таких условиях влияет на спрос и наиболее ярко определяет имидж компании среди покупателей.  [22]

Понижение предложения товара приводит к уменьшению риска, связанного с его реализацией, и к увеличению его цены. Понижение цены на товар вызовет повышение объема спроса, что увеличивает зону повышенного риска.  [23]

24 Влияние уменьшения предложения на уровень коммерческого риска. [24]

Понижение предложения товара приводит к уменьшению риска, связанного с его реализацией, и к увеличению его цены. Покупатели отвечают на рост цены уменьшением объема спроса. Рынок на новую более высокую цену равновесия отвечает уменьшением спроса на товар в соответствие с готовностью покупателя платить.  [25]

Повышение предложения товара приводит к противоположному результату. Если цена равновесия не уменьшится в ответ на рост предложения, то будет избыток товара на рынке, а это увеличивает коммерческий риск. Понижение цены на товар вызовет повышение объема спроса, что увеличивает зону повышенного риска. Следовательно, достигая рыночного равновесия при меньшей цене, хотя и большем спросе, обусловленном снижением цены, обстоятельства формируют условия большего риска.  [26]

Несоответствие предложения товаров покупательному спросу может нанести народному хозяйству серьезный ущерб. В результате чрезмерного роста товарных запасов по отдельным видам товаров замедляется их оборачиваемость, увеличиваются расходы на хранение излишних запасов, растут потери. Неполное удовлетворение покупательного спроса затрудняет действие закона распределения по труду и сдерживает подъем благосостояния народа. Рост эффективности производства, улучшение качества продукции, последовательное применение социалистических методов хозяйствования при правильном учете потребностей общества являются главным средством расширения предложения товаров в соответствии со спросом населения.  [27]

Ограничение предложения товаров осуществляется монополиями также путем удержания товарных запасов вне рынка и даже прямого уничтожения их или вывоза за границу по ценам ниже тех, по которым О ни продаются на внутреннем рынке.  [28]

Ограничение предложения товаров осуществляется монополиями также путем удержания товарных запасов вне рынка и даже прямого уничтожения их или вывоза за границу по ценам ниже тех, по которым они продаются на внутреннем рынке.  [29]

30 Смещение точки равновесной цены. [30]



Страницы:      1    2    3    4