Торговое предложение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Торговое предложение

Cтраница 1


Торговое предложение, отвечающее требованиям федерального документооборота, растягивается на 500 - 700 страниц.  [1]

2 График определения точки критического. [2]

Разрабатывая торговые предложения, DuPont стремится подать все входящие в них продукты так, чтобы они выглядели не столько товаром, сколько решением проблем потребителя.  [3]

После подготовки торгового предложения планируется его презентация потенциальным покупателям.  [4]

Что является уникальным торговым предложением в вашем случае. Для инновационных проектов очень важна стадия создания продукта - идея, научные исследования, прикладные исследования, прототип, создание образца, выпуск малой серии, серийная продукции.  [5]

Zenith необходимо разработать собственное уникальное торговое предложение. Рекламная кампания не отличается творческим подходом.  [6]

Четко сформулировать уникальность своего торгового предложения непросто.  [7]

В-третьих, они благоприятствуют инновациям и разработке ценных торговых предложений путем накопления компанией знаний и опыта в решении проблем и умении адаптироваться к изменяющейся внешней среде.  [8]

Данное положение представлено на рис. 12.1.1 В каких-то торговых предложениях доминирует осязаемый или неосязаемый элемент, в других - комбинация материальных товаров в совокупности с неосязаемыми преимуществами. Творческий подход к составлению рецепта коктейля позволяет менеджерам разрабатывать уникальные торговые предложения, привлекать к товару внимание новых рыночных сегментов. Например, традиционная продукция компании Castrol - смазочные материалы для промышленных предприятий. Однако с недавнего времени она предлагает покупателям новый вид услуг: поставщик берет на себя ответственность за поддержание в отличном рабочем состоянии оборудования клиентов, которые приобретают непрерывный сервис, а не смазочные масла. Потребители поручают техническое обслуживание оборудования специалистам, которые гарантируют его безотказную работу. Предложение компании Castrol получает отличительное конкурентное преимущество, а цена товара уходит из фокуса внимания покупателей.  [9]

Устойчивое отличительное преимущество - это отличие в выгодную сторону торгового предложения одной компании от предложений фирм-конкурентов, благодаря которому потребители целевых рынков делают выбор в его пользу. Преимущество достигается благодаря созданию товаров, по характеристикам или уровню сопутствующего обслуживания превосходящих продукцию конкурентов или предлагаемых по более низким ценам. Когда фирме удается сформировать отличительные преимущества, она завоевывает большую долю рынка, получает высокую прибыль и имеет возможность отразить атаки конкурентов.  [10]

Завершающим этапом процесса персональной продажи является подготовка и презентация торгового предложения.  [11]

В свою очередь, уровень возможных цен влияет на закладываемые в торговое предложение свойства и качество товаров и услуг. Большинство государственных организаций требуют от потенциальных поставщиков предостав - ления предварительных предложений по заключению контрактов, настаивают на неприемлемости каких-то особых условий, отдавая предпочтение продукции по самым низким ценам.  [12]

В свою очередь, уровень возможных цен влияет на закладываемые в торговое предложение свойства и качество товаров и услуг. Большинство государственных организаций требуют от потенциальных поставщиков предоставления предварительных предложений по заключению контрактов, настаивают на неприемлемости каких-то особых условий, отдавая предпочтение продукции по самым низким ценам.  [13]

Положение, когда компания всецело зависит от восприятия потребителями ценности ее торгового предложения на фоне предложений конкурентов, неприемлемо. Каждое рыночное предложение отличается не только ценой, но и воздействием на операционные издержки потребителей, на издержки работающего капитала, издержки заказа товаров, затраты на пуско-наладочные работы, издержки финансирования и затраты на размещение отходов.  [14]

По мере того как число и интенсивность обращений к потребителям с торговым предложением возрастают, увеличивается и риск возникновения чувства недоверия к рекламе, а также размывания позиций. Как правило, выделяют четыре основные ошибки позиционирования.  [15]



Страницы:      1    2    3