Cтраница 2
При последовательном завершении переговоров о продаже заключительная стадия облегчается, поскольку покупателю сделаны торговые предложения в полном объеме, что значительно облегчает принятие решения. Калькуляции и иллюстрации, образцы, фотографии, модели, полновесные испытания и демонстрации - все это способствует заключению сделки. [16]
Практически в любой книге по маркетингу или менеджменту упоминаются и концепция жизненного цикла товара ( ЖЦТ), и уникальное торговое предложение ( УТП), и кривая опыта, и матрица Бостонской консультационной группы ( БКГ), и СВОТ-Анализ, и схема Портера, и много других элементов маркетингового анализа. Но нигде вопросы маркетингового анализа не были сведены воедино в рамках отдельной главы или части. К тому же подавляющее большинство российских авторов либо вовсе не приводили примеров практического применения инструментов МА, либо приводили условные ( и, прямо скажем, далекие от реальной жизни) учебные примеры, либо апеллировали к опыту, заимствованному из западных учебников. [17]
Обеспечиваемые новыми технологиями возможности обещают превратить рынок из среды вещания в среду диалога, когда потребитель активно участвует в разработке продукта или торгового предложения. [18]
Необязательные, или надуманные, возражения вызывает сам торговый агент тем, что привлекает внимание к недостаткам продукции или услуг, плохо знает оборудование, или слишком углубляется в технические вопросы при выдвижении торговых предложений, или намеренно скрывает эти предложения. Таких ситуаций следует избегать. [19]
На рис. 2 представлена реклама изделий из чистой овечьей шерсти. Какое уникальное торговое предложение продвигает эта реклама. Относительно каких переменных дифференцирования осуществляется коммуникация. Какую роль в этой рекламе играет использование образа. [20]
Большинство торговых предложений представляют собой различные комбинации осязаемых и неосязаемых элементов. Левитт: Отраслей услуг как таковых не существует. Просто в некоторых отраслях доля предлагаемых услуг выше, чем в других. [21]
Компания адаптирует торговое предложение к потребностям и интересам обладающей определенным уровнем дохода части населения США. [22]
Производители предлагают сопутствующие услуги в различных формах. Так, торговое предложение одной из американских нефтехимических компаний включает в себя стандартные условия поставки и базовый набор услуг. По желанию покупателей им предоставляются дополнительные услуги либо за отдельную плату, либо при достижении определенного уровня закупок. Такого рода поощрения могут быть использованы и для стимулирования приобретения различных дополнительных услуг. [23]
Компания адаптирует торговое предложение к потребностям и интересам обладающей определенным уровнем дохода части населения США. [24]
Производители предлагают сопутствующие услуги в различных формах. Так, торговое предложение одной из американских нефтехимических компаний включает в себя стандартные условия поставки и базовый набор услуг. По желанию покупателей им предоставляются дополнительные услуги либо за отдельную плату, либо при достижении определенного уровня закупок. Такого рода поощрения могут быть использованы и для стимулирования приобретения различных дополнительных услуг. [25]
Компании получили возможность оперативно дополнять торговые предложения, регулировать цены и характеристики продукции. [26]
Оценка различных типов продукции. [27] |
Собранная информация немедленно анализируется и пополняет информационную копилку. Именно на ней будут основываться новые торговые предложения компании. В Aramark периодически проводится обучение сотрудников, которые доставляют заказанное питание. [28]
Собранная информация немедленно анализируется и пополняет информационную копилку. Именно, на ней будут основываться новые торговые предложения компании. В Aramark периодически проводится обучение сотрудников, которые доставляют заказанное питание. [29]
На мировом рынке из каждых 20 новых брэндов 17 терпят фиаско в основном потому, что большинство рекламодателей, экономя денежные средства, стараются создать универсальные брэнды для всех без исключения потребителей, не дифференцируя их по сегментам. В результате брэнды лишаются индивидуальности, не несут уникальных торговых предложений и не удовлетворяют никого. [30]