Торговое предложение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Торговое предложение

Cтраница 2


При последовательном завершении переговоров о продаже заключительная стадия облегчается, поскольку покупателю сделаны торговые предложения в полном объеме, что значительно облегчает принятие решения. Калькуляции и иллюстрации, образцы, фотографии, модели, полновесные испытания и демонстрации - все это способствует заключению сделки.  [16]

Практически в любой книге по маркетингу или менеджменту упоминаются и концепция жизненного цикла товара ( ЖЦТ), и уникальное торговое предложение ( УТП), и кривая опыта, и матрица Бостонской консультационной группы ( БКГ), и СВОТ-Анализ, и схема Портера, и много других элементов маркетингового анализа. Но нигде вопросы маркетингового анализа не были сведены воедино в рамках отдельной главы или части. К тому же подавляющее большинство российских авторов либо вовсе не приводили примеров практического применения инструментов МА, либо приводили условные ( и, прямо скажем, далекие от реальной жизни) учебные примеры, либо апеллировали к опыту, заимствованному из западных учебников.  [17]

Обеспечиваемые новыми технологиями возможности обещают превратить рынок из среды вещания в среду диалога, когда потребитель активно участвует в разработке продукта или торгового предложения.  [18]

Необязательные, или надуманные, возражения вызывает сам торговый агент тем, что привлекает внимание к недостаткам продукции или услуг, плохо знает оборудование, или слишком углубляется в технические вопросы при выдвижении торговых предложений, или намеренно скрывает эти предложения. Таких ситуаций следует избегать.  [19]

На рис. 2 представлена реклама изделий из чистой овечьей шерсти. Какое уникальное торговое предложение продвигает эта реклама. Относительно каких переменных дифференцирования осуществляется коммуникация. Какую роль в этой рекламе играет использование образа.  [20]

Большинство торговых предложений представляют собой различные комбинации осязаемых и неосязаемых элементов. Левитт: Отраслей услуг как таковых не существует. Просто в некоторых отраслях доля предлагаемых услуг выше, чем в других.  [21]

Компания адаптирует торговое предложение к потребностям и интересам обладающей определенным уровнем дохода части населения США.  [22]

Производители предлагают сопутствующие услуги в различных формах. Так, торговое предложение одной из американских нефтехимических компаний включает в себя стандартные условия поставки и базовый набор услуг. По желанию покупателей им предоставляются дополнительные услуги либо за отдельную плату, либо при достижении определенного уровня закупок. Такого рода поощрения могут быть использованы и для стимулирования приобретения различных дополнительных услуг.  [23]

Компания адаптирует торговое предложение к потребностям и интересам обладающей определенным уровнем дохода части населения США.  [24]

Производители предлагают сопутствующие услуги в различных формах. Так, торговое предложение одной из американских нефтехимических компаний включает в себя стандартные условия поставки и базовый набор услуг. По желанию покупателей им предоставляются дополнительные услуги либо за отдельную плату, либо при достижении определенного уровня закупок. Такого рода поощрения могут быть использованы и для стимулирования приобретения различных дополнительных услуг.  [25]

Компании получили возможность оперативно дополнять торговые предложения, регулировать цены и характеристики продукции.  [26]

27 Оценка различных типов продукции. [27]

Собранная информация немедленно анализируется и пополняет информационную копилку. Именно на ней будут основываться новые торговые предложения компании. В Aramark периодически проводится обучение сотрудников, которые доставляют заказанное питание.  [28]

Собранная информация немедленно анализируется и пополняет информационную копилку. Именно, на ней будут основываться новые торговые предложения компании. В Aramark периодически проводится обучение сотрудников, которые доставляют заказанное питание.  [29]

На мировом рынке из каждых 20 новых брэндов 17 терпят фиаско в основном потому, что большинство рекламодателей, экономя денежные средства, стараются создать универсальные брэнды для всех без исключения потребителей, не дифференцируя их по сегментам. В результате брэнды лишаются индивидуальности, не несут уникальных торговых предложений и не удовлетворяют никого.  [30]



Страницы:      1    2    3