Cтраница 1
Изучаемый предмет, как и любой другой предмет, имеющий отношение к среде обитания живых существ, должен способствовать повышению общей культуры студента. Полученные знания позволят ему понять, насколько велика роль человека в предотвращении химических загрязнений. [1]
Изучаемый предмет просвечивается) этим проходящим пучком. При этом его изображение строится второй линзой L2, образованной хлороформом или четыреххлористым углеродом, заключенным в тонкостенный сосуд. Вещества эти выбраны по следующим соображениям: скорость звука в них сильно отличается от скорости звука в воде. Поэтому имеет место большое преломление. Волновое же сопротивление этих веществ близко к волновому сопротивлению воды, что сводит до минимума энергетические потери на отражение от поверхностей. [2]
Завершенность изучаемых предметов гю еместрам или по курсам дисциплинирует работу студентов, помогает им сосредоточиться на определенных строго ограниченных разделах курса, поддающихся обобщению. [3]
Формой выражения содержания изучаемых предметов, видов обучения, применения средств и методов занятий являются программы учебных дисциплин. [4]
Равномерное распределение внимания на изучаемый предмет и постоянная работа над предметом в течение семестра или года дают возможность глубоко и основательно овладевать наукой. [5]
Линейная шкала. [6] |
Третья колонка отражает оценку изучаемого предмета. Она характеризует степень уверенности респондента в своем ответе. В приведенном примере шкала отношений и шкала оценки совмещены. [7]
Всякая схема упрощает суть изучаемого предмета, поэтому не следует придавать ей абсолютного значения. Но она дает наглядное представление о предмете. [8]
Информация позволяет рассматривать разнообразие изучаемого предмета как содержание одних понятий в других, как разнообразие представлений и средств их отображения. [9]
ЭСЕ, связанные с изучаемыми предметами, явлениями, процессами. [10]
Синтез позволяет создать полную картину изучаемого предмета, явления. В процессе применения синтеза лектор, давая обобщения, в то же время раскрывает внутреннйе связи, взаимосвязь и причинную обусловленность изучаемых явлений. Синтетический путь ведет мысль от известных студентам принципов, доказанных лектором, к следствиям. [11]
Понижается интерес не только к изучаемому предмету, но и к будущей специальности в целом. [12]
После того как электроны пройдут через изучаемый предмет и в зависимости от толщины встречного слоя испытают в различной степени рассеяние, они попадают на вторую магнитную линзу 3, именуемую, как и в оптическом микроскопе, объективом. [13]
Результаты обучения зависят от умения включать изучаемый предмет в те связи, носителем которых является изучаемое качество объекта. [14]
Этот признак исключает опасность несвязанного параллелизма изучаемых предметов, который даже при самом глубоком изучении не обеспечивает слитных знаний, а только выражает разрозненные сведения о содержании отдельных предметов и видов обучения. Модель выражает сочетание в учебном процессе ранней формализации понятий с проблематикой их прикладного использования через определение места, роли и значения не только предмета изучения, но и каждого его раздела, темы и задачи. [15]