Cтраница 2
Чтобы узнать, является ли данный предмет элементом множества, нужно просто заглянуть в мешок и посмотреть, лежит он там или нет. По этой причине самый лучший мешок - полиэтиленовый. Для дальнейшего изложения он будет весьма полезен. [16]
Если же лучей, которые данный предмет отражает, мало в спектре падающего света, его окраска будет несколько отличной от окраски на дневном свету. Таким образом, восприятие окраски предмета зависит от избирательного поглощения им лучей спектра. [17]
Смысл, то, что данный предмет ( слово, жест, злак) значит. Слово зистме имеет несколько значений. [18]
Качество рассматривается как существенндя опцеделенность данного предмета, объекта изучения, которой он отличается от других предметов и объектов. [19]
Обычно деньги выплачиваются при перевозке данных предметов, а также в процессе продажи - работникам милиции, осуществляющим контроль на рынках и в общественных местах, реже - в процессе добычи - работникам лесной охраны и другим лицам, выполняющим непосредственно контрольные функции. [20]
Естественно, что все сечения данного предмета штрихуют с таким же углом наклона. [21]
Нарушается ли представление о целостности данного предмета при разграничении разреза и вида штрих-пунктирной линией, а не сплошной. Если воображаемый разрез может вообще вызвать у кого-либо представление о том, что данный предмет не целый, то это получится одинаково и при штрих-пунктирной, и при сплошной линии разграничения, так как дело будет заключаться не в самом изображении, а в отсутствии первоначальных и обязательных познаний у читающих чертеж. Скорее такое представление может возникнуть именно при разделении половины вида и половины разреза сплошной линией, так как сплошная линия вызывает представление о ребре или о грани, а штрих-пунктирная линия, как линия раздела, исключает такое представление и подчеркивает условность всего приема в целом. [22]
Это - первая монография по данному предмету, основной ее материал раньше публиковался лишь в журнальных статьях, часто - без подробных доказательств. [23]
Признак, создающий разницу между данным предметом и другими. Роман имеет много отличий от повести. [24]
Фейнман предлагает общее представление о данном предмете, он объективно рассматривает несколько крайних возможностей. Предположим, - говорит он, - что, быть может, квантовая механика не работает на больших расстояниях и для крупных объектов. Но, обратите внимание, я не говорю, что считаю, будто квантовая механика действительно не работает на больших расстояниях. [25]
Во второй функции определенный артикль выделяет данный предмет ( явление, процесс) среди остальных, относящихся к данному множеству, в связи с наличием у него такой характеристики, которая присуща только ему ( или только данной группе): the X в отличие от остальных XXX the X X X в отличие от остальных ХХХХ. [26]
В третьей функции определенный артикль отождествляет данный предмет ( явление, процесс) с классом в целом и противопоставляет весь класс другим классам. В примере ( 12) в такой функции выступает артикль перед словом scientist. В этой функции определенный артикль не может служить показателем информационной роли данного слова в предложении. [27]
В первой функции определенный артикль отождествляет данный предмет ( явление, процесс) с предметом ( явлением, процессом), равно известным из предыдущего опыта ( контекста) и говорящему и слушающему. Автор высказывания имеет в. [28]
В третьей функции определенный артикль отождествляет данный предмет ( явление, процесс) с классом в целом и противопоставляет весь класс другим классам. В примере 12 в такой функции выступает артикль перед словом scientist. В этой функции определенный артикль не может служить показателем информационной роли данного слова в предложении. [29]
Помеченный именем лица, к-рому принадлежит данный предмет. Чеки именные и чеки на предъявгшеля. [30]