Cтраница 3
Качество диалектически рассматривается как существенная определенность данного предмета, объекта изучения, которой он отличается от других предметов и объектов. Количество выражает собой однородность, подобие предметов, объектов изучения, их показателей по какому-либо свойству. [31]
Несмотря на вышесказанное, будущие определения данного предмета должны иметь большую строгость и четкость. [32]
Автор исходил из того, что изучающие данный предмет уже знакомы с вопросами экономики, организацией производства на промышленных предприятиях, бухгалтерским учетом и отчетностью, статистикой, финансовым менеджментом, маркетингом и другими смежными науками. [33]
Сущность метода заключается в том, что данный предмет ортогонально проектируется только на одну горизонтальную плоскость / / о - плоскость нулевого уровня. [34]
Автор исходил из того, что изучающие данный предмет уже знакомы с вопросами экономики, организацией производства на промышленных предприятиях, бухгалтерским учетом и отчетностью, статистикой, финансовым менеджментом, маркетингом и другими смежными науками. [35]
Подготовка к экзаменам дает обучаемому возможность осмысливания данного предмета в целом, что способствует его лучшему восприятию. [36]
В таких случаях он указывает на назначение данного предмета, отвечает на вопрос для чего. [37]
В таких случаях он указывает на назначение данного предмета, отвечает на вопросы для чего. [38]
Первым взвешиванием сравним любые 2 из 5 данных предметов. [39]
Однако он не ограничивается выявлением причинно-следственных связей данного предмета анализа и позволяет также сделать рекомендации по методам и показателям, выявляющим возникающие несоответствия. [40]
Понятно, что обширность имеющейся литературы по данному предмету может легко привести к тому, что будут пропущены некоторые новые результаты, которые желательно было бы обсудить. [41]
При этом должны учитываться динамика потребности в данных предметах труда и наличный парк машин. Следует еще раз подчеркнуть, что это задача комплексная и должна решаться путем нахождения единого оптимума-минимума общественно необходимых затрат труда на удовлетворение данной потребности. Отсутствие полной исходной информации и математического аппарата для решения задачи такого вида с множеством нелинейных связей приводит к необходимости определения нескольких промежуточных оптимумов. [42]
Сущность метода проекций заключается в том, что данный предмет ортогонально проектируют только на одну горизонтальную плоскость / / - плоскость нулевого уровня. [43]
Вслед за этим необходимо охарактеризовать систему препода-ва ия данного предмета, сложившуюся за истекшее пятидесяти летие, дав научно-педагогическое и психологическое обоснование различным элементам этой системы и показав, как решаются и как нужно решать на научной основе не только учебно-методические, но и воспитательные задачи в настоящее время. При этом необходимо обстоятельно рассмотреть учебную программу, не ограничиваясь комментариями к ней, а раскрывая весь путь преподавания. [44]
Процессы, при которых меняется форма или состояние данного предмета, но состав его молекул остается неизменным, называются физическими. [45]