Cтраница 1
Вайн для двухтактных малооборотных двигателей характеризуется глубокой выемкой в поршне ( схема 3), центральным расположением единого выхлопного клапана и двумя форсунками, распылители которых снабжены тремя-четырьмя сопловыми отверстиями каждый ( фиг. [1]
Вайн штейн, Т у р а н с к а я. [2]
Вайн штейн и др. - Журн. [3]
Вайн - Джонс22 показал, что при определении соотношения констант диссоциации кислот путем подбора кислоты-эталона основность растворителя элиминируется. [4]
Вайн штейн Э. Е. Методы количественного рентгеноспектрального анализа. [5]
Вайн штейн, Кристаллохимия фаз Лавеса, Изв. [6]
Вайн ( 1961) описал опыты, в которых струя воздуха была направлена на трубку после каждого нагревателя. Другие для охлаждения применяли змеевики или небольшие стеклянные или бронзовые конденсаторы типа холодильника Либиха ( см., например, Серенсон, 1959), которые укреплялись после нагревателей. [7]
ДвигателиБурмейстер и Вайн 6 - и 8-цилиндровые. Основной тип двигателя - четырехтактный, но с 1930 г. з-д строит двухтактные двигатели простого и двойного действия. [8]
Бурмейстер и Вайн ( см. Двигатели внутреннего сгорания судовые, фиг. Органом, управляющим открытием выхлопных окон верхней полости, является золотник / / в верхней крышке. Выхлоп нижней полости управляется такте золотником, в котором находится сальник поршневого штока. В середине цилиндра имеется только один ряд продувочных окон L, к-рые попеременно открываются поршнем то в одну то в другую полости цилиндра. [9]
В дизелях Бурмайстер и Вайн применяется и м-пульсная система наддува со свободными газотурбонагнетателями 1 ( фиг. [10]
Датская фирма Бурмейстер и Вайн выпускает ряд комбинированных малооборотных двухтактных крейц-копфных реверсивных двигателей с прямоточной кла-панно-щелевой схемой газообмена типа KGF с диаметрами цилиндров 460; 550; 670; 800; 900 и 980 мм, цилиндровой мощностью 600 - 3000 кВт при частоте вращения коленчатого вала 220 - 110 об / мин, числом цилиндров 5 - 12 при среднем эффективном давлении до 1 23 МПа, удельном эффективном расходе топлива около 210 г / ( кВт - ч), давлении сгорания 8 6 МПа. Начиная с этой серии, в двигателях применяется гидравлический привод выпускного клапана. [11]
Выполняется фирмой Бурмейстер и Вайн ( Burmeister und Wain) и нек-рыми другими з-дами. Как данная, так и предыдущая схема характеризуются наличием наддува. Эта конструкция позволяет осуществить наддув путем смещения кривошипов нижнего и верхнего поршней против угла в 180 на нек-рый угол. Выхлопные окна расположены в верхней части цилиндра и управляются особым золотником. Конструкция позволяет осуществить наддув. [12]
Например, фирмы Бурмейстер и Вайн, Старк применяют в своих двигателях импульсные турбины; фирмы Гетаверкен Веркс-пуур Лагг, Фиат, MAN в основном используют турбины постоянного давления. [13]
Изготовляется по лицензии фирмы Бурмейстер и Вайн ( В & W) с числом цилиндров шесть, восемь и девять ( фиг. [14]
Вольф ( 1957), а также Вайн и Сондерс ( 1960) сообщили об очистке этого ароматического углеводорода. [15]