Вайн - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Вайн

Cтраница 1


Вайн для двухтактных малооборотных двигателей характеризуется глубокой выемкой в поршне ( схема 3), центральным расположением единого выхлопного клапана и двумя форсунками, распылители которых снабжены тремя-четырьмя сопловыми отверстиями каждый ( фиг.  [1]

Вайн штейн, Т у р а н с к а я.  [2]

Вайн штейн и др. - Журн.  [3]

Вайн - Джонс22 показал, что при определении соотношения констант диссоциации кислот путем подбора кислоты-эталона основность растворителя элиминируется.  [4]

Вайн штейн Э. Е. Методы количественного рентгеноспектрального анализа.  [5]

Вайн штейн, Кристаллохимия фаз Лавеса, Изв.  [6]

Вайн ( 1961) описал опыты, в которых струя воздуха была направлена на трубку после каждого нагревателя. Другие для охлаждения применяли змеевики или небольшие стеклянные или бронзовые конденсаторы типа холодильника Либиха ( см., например, Серенсон, 1959), которые укреплялись после нагревателей.  [7]

ДвигателиБурмейстер и Вайн 6 - и 8-цилиндровые. Основной тип двигателя - четырехтактный, но с 1930 г. з-д строит двухтактные двигатели простого и двойного действия.  [8]

Бурмейстер и Вайн ( см. Двигатели внутреннего сгорания судовые, фиг. Органом, управляющим открытием выхлопных окон верхней полости, является золотник / / в верхней крышке. Выхлоп нижней полости управляется такте золотником, в котором находится сальник поршневого штока. В середине цилиндра имеется только один ряд продувочных окон L, к-рые попеременно открываются поршнем то в одну то в другую полости цилиндра.  [9]

В дизелях Бурмайстер и Вайн применяется и м-пульсная система наддува со свободными газотурбонагнетателями 1 ( фиг.  [10]

Датская фирма Бурмейстер и Вайн выпускает ряд комбинированных малооборотных двухтактных крейц-копфных реверсивных двигателей с прямоточной кла-панно-щелевой схемой газообмена типа KGF с диаметрами цилиндров 460; 550; 670; 800; 900 и 980 мм, цилиндровой мощностью 600 - 3000 кВт при частоте вращения коленчатого вала 220 - 110 об / мин, числом цилиндров 5 - 12 при среднем эффективном давлении до 1 23 МПа, удельном эффективном расходе топлива около 210 г / ( кВт - ч), давлении сгорания 8 6 МПа. Начиная с этой серии, в двигателях применяется гидравлический привод выпускного клапана.  [11]

Выполняется фирмой Бурмейстер и Вайн ( Burmeister und Wain) и нек-рыми другими з-дами. Как данная, так и предыдущая схема характеризуются наличием наддува. Эта конструкция позволяет осуществить наддув путем смещения кривошипов нижнего и верхнего поршней против угла в 180 на нек-рый угол. Выхлопные окна расположены в верхней части цилиндра и управляются особым золотником. Конструкция позволяет осуществить наддув.  [12]

Например, фирмы Бурмейстер и Вайн, Старк применяют в своих двигателях импульсные турбины; фирмы Гетаверкен Веркс-пуур Лагг, Фиат, MAN в основном используют турбины постоянного давления.  [13]

Изготовляется по лицензии фирмы Бурмейстер и Вайн ( В & W) с числом цилиндров шесть, восемь и девять ( фиг.  [14]

Вольф ( 1957), а также Вайн и Сондерс ( 1960) сообщили об очистке этого ароматического углеводорода.  [15]



Страницы:      1    2    3