Cтраница 2
Форсунка с охлаждаемым распылителем двигателя VTF50 / 110 Бурмайстер и Вайн: 1 -сопло; 2-соплодержа-тель; з - игла; 4 - направляющая иглы; S - колпак; 6 - упор иглы; 7 - шток; S - тарелка пружины; 9 - пружина; 10 - фланец крепления стакана форсунки; 11 -фланец крепления форсунки; 12-винт регулировочный; 13-проставочное кольцо; 14 - болт для выпуска воздуха; IS - тарелка пружины; 16 -кольцо резиновое; 17 -щуп; 18 -стакан для установки форсунки; 19 - нижняя часть винта; 20 - кольцо резиновое; 21 - корпус форсунки; 22 - крышка корпуса; 23 - щелевой фильтр; 24 - сердечник щелевого фильтра; 25 - наконечник трубопровода высокого давления; А - топливный канал; Б - канал для выпуска воздуха; В и Г - каналы подвода и отвода охлаждающего топлива. [16]
Особенностями конструктивного осуществления чисто импульсной системы наддува Сторк ( в отличие от Бурмайстер и Вайн) является замена одного выхлопного клапана в крышке четырьмя, что обеспечивает быстрое нарастание проходного сечения клапанов, а также возможность установки одной центральной форсунки. [17]
Типичными для мощных судовых дизелей являются топливные насосы с плунжером-золотником для двухтактных двигателей фирмы Бурмайстер и Вайн с диаметром цилиндра 500 и 740 мм. [18]
Эти мероприятия дали возможность, например-в малооборотных судовых двигателях, имеющих наиболее совершенную прямоточна-клапанную продувку ( Бурмайстер и Вайн, Сторк, Мицубиши и др.) ограничиться при наддуве ( рк 1 3 - 1 8 кГ / см.) двигателей только свободными газотурбонагнетателямй ( так же, как в четырехтактных двигателях), которые-полностью обеспечили осуществление всех режимов судового двигателя, в том числе запуск и работу на малых числах оборотов. [19]
Испытания проводились на дизелях с газотурбинным наддувом следующих марок: 7ДКРН 74 / 160, 9ДКРН 50 / 110 БМЗ - Бурмейстер и Вайн и 6 КД76 - Вяртсиля-Зульцер. [20]
Испытания проводились на дизелях с газотурбинным наддувом следующих марок: 7ДКРН 74 / 160, 9ДКРН 50 / 110 БМЗ - Бурмейстер и Вайн и 6 РчД76 - Вяртсиля-Зульцер. [21]
![]() |
Цифровые мосты переменного тока. [22] |
Разработкой цифровых приборов для измерения комплексных сопротивлений занимаются ведущие фирмы США, Англии, Японии, например фирмы Хыо-летт - Паккард, Иокогава, Дженерал Рейдио, Вайн Керр и другие, однако лучшими серийно выпускаемыми являются отечественные приборы, которые обеспечивают полную автоматизацию процесса измерения и дают представление информации в цифровой форме при высоких метрологических показателях. [23]
На новых советских теплоходах устанавливаются двигатели Дизеля бескомпрессорные и i компрессорные, четырехтактные, двухтакт -; иые, простого и двойного действия постройки з-доп Коломенского, Сормовского, Русский дизель и др. За границей широко распространены двигатели MAN, Зульцер, Бурмей-етер - Вайн, применяются также двигатели Фиат, Този, Веркспур, Доксфорд, Ричардсон-Вестгард, Гессел ьман, Вортингтон и др., встречающиеся также и на наших теплохо-дах, купленных за границей. [24]
Вайн ( 1961) указал температуру плавления 70 1 для очищенного зонной плавкой образца и сравнил ее с величинами 68 - 69 5, приведенными в литературе. [25]
Возможны различные сценарии использования опционов. В частности, Вайн Саймон предлагает рассмотреть четыре сценария, основанных на купле золота. [26]
Несомненно, что в большинстве случаев закупка современных средств производства, готовой продукции или комплектных предприятий, как, например, АвтоВАЗа или лицензий фирмы Бурмейстер и Вайн на производство судовых дизелей, сыграла важную роль в решении крупнейших народнохозяйственных проблем. Это в полной мере относится и к закупкам продовольственных товаров и предметов широкого потребления в целях удовлетворения растущего спроса населения. Более того, закупка высококачественных товаров широкого потребления играет положительную роль и в плане ориентации предприятий легкой промышленности на выпуск изделий, отвечающих требованиям большинства советских людей, а также в высвобождении дополнительных трудовых ресурсов для расширения производства продукции производственно-технического назначения. [27]
Вайн штейн, История советской медиевистики. [28]
Изотермические танкеры, как уже отмечалось, характеризуются большой грузоподъемностью и производительностью грузовых работ. Первый крупный изотермический танкер Гошу Мару, построенный в Японии в 1961 г., был предназначен для одновременной перевозки примерно 5000 т сжиженного углеводородного газа и 38000 т нефти. Грузовое пространство судна было разделено двумя продольными и 11 поперечными плоскими переборками на 36 прямоугольных танков, причем в пяти центральных танках установлены изолированные пенополиуретаном резервуары для сжиженного газа, изготовленные из никелевой стали. Главным двигателем судна служил 8-цилиндровый дизель Бурмейстер и Вайн типа 84 - УТВ мощностью 14300 л. с. при частоте вращения 104 об / мин. [29]
Пиперидин является в высшей степени подходящим веществом для этой реакции, так как он реагирует значительно легче, чем почти все остальные вторичные основания. Такая большая реакционная способность не может быть отнесена за счет сильной основности пиперидина, так как он лишь незначительно отличается в этом отношении от много менее реакционносяособ-ного диэтиламина. В диэтиламине этильные группы обладают свободным вращением ( и вследствие этого могут затруднять подход атакующей группы к атому азота), в то время как в пиперидине метиленовая группа жестко связывает две этильные группы диэтиламина в шестичленное кольцо; вследствие этого атом азота оказывается сравнительно незащищенным от атак других групп. Эти пространственные факторы были изучены Зингером и Мак-Эль - вайном [195], которые нашли, что реакционная способность пиперидина, 2-метилпиперидина и 2 6-диметилпиперидина при взаимодействии их с бромистым бутилом падает в указанной последовательности. Установлено, что метильная группа в а-положении оказывает столь же эффективное пространственное влияние в этой реакции, как бензильная группа или карбэтоксиль-ная группа. [30]