Cтраница 3
Среднее колено - для шатуна нижнего поршня, а крайние - для двух длинных шатунов е, связанных с траверсой d верхнего поршня. В верхней части цилиндровой втулки находятся продувочные окна Ь, открываемые верхним поршнем, а в нижней части - выхлопные с, открываемые нижним поршнем. Благодаря специальному профилю окон воздух получает также вращательное движение в цилиндре, что способствует перемешиванию его с впрыскиваемым топливом. Топливный насос приводится в действие от кулачков главного вала двигателя. Регулирование - изменением хода плунжера путем передвиганий регулятором вдоль вала кулачков, имеющих неременный профиль. Топливо впрыскивается в цилиндр двумя открытыми форсунками, дающими плоение факелы, соответственно форме камеры сгорания. Над верхним рабочим поршнем расположен поршень продувочного насоса и еще выше - компрессор пускового воздуха. Благодаря отсутствию цилиндровых крышек, в к-рых наиболее часто образуются трещины вследствие тепловых и механич. Высокая эффективность прямоточной продувки направляет конструкторов к изысканию новых форм ее осуществления. Примером может служить двигатель фирмы Бурмейстер и Вайн, поперечный разрез к-рого показан на фиг. Двигатель - двухтактный, простого действия, бескрейцкопфный. [31]