Cтраница 1
Английский предприниматель Герберт Остин ( 1866 - 1941) начинает выпускать в Англии автомобили Baby Austin-7 аналог модели Т Г Форда. [1]
На островах Великобритании нефти не было, и английские предприниматели двинулись в ее поисках в самые дальние. Во Владикавказе ( Дзауджикау) представители английских фирм Листер и Кросби собрали в архивах подробнейший материал о нефтеносности дагестанских площадей и, сообщив все сведения своим хозяевам в Лондон, отправились на обследование нефтеносных площадей. [2]
Это золото по большей части оказалось в карманах английских предпринимателей и банкиров, потому что только Англия могла в то время предложить взамен золота в массовом количестве и в короткие сроки товары для сотен тысяч людей, хлынувших в Калифорнию и Австралию в поисках удачи. [3]
Будучи сам человеком далеко не бедным, Маркоии склонил английских предпринимателей и банкиров к созданию компании по использованию его изобретения. [4]
Аркрайт ( Arkwright), Ричард ( 1732 - 1792) - английский предприниматель; присвоил ряд патентов на чужие изобретения, сделанные в Англии. [5]
Аркрайт ( Arkwright), Ричард ( 1732 - 1792) - английский предприниматель и изобретатель. [6]
Аркрайт ( Arkwright), Ричард ( 1732 - 1792) - английский предприниматель и изобретатель периода промышленного переворота. [7]
Аркрайт ( Arkwright), Ричард ( 1732 - 1792) - английский предприниматель; присвоил ряд патентов на чужие изобретения, сделанные в Англии. [8]
Пито ( Peto), Самюэл Мортон ( 1809 - 1889) - английский предприниматель, занимался строительством железных дорог; член парламента, либерал; после краха фирмы в 1866 г. отошел от общественной жизни. [9]
Пито ( Peto), Самюэл Мортон ( 1809 - 1889) - английский предприниматель, занимался строительством железных дорог; член парламента, либерал. [10]
Пито ( Peto), Самюэл Нортон ( 1809 - 1889) - английский предприниматель, занимался строительством железных дорог; член парламента, либерал; после краха фирмы в 1866 г. отошел от общественной жизни. [11]
Машем ( Masham), Самюэл Канлифф Листер, с 1891 г. - барон ( 1815 - 1906) - английский предприниматель, изобретатель чесальной машины. [12]
В целом же в то время английские предприниматели контролировали 11 % бакинских нефтепромыслов и приблизительно такой же процент добычи. [13]
Первое, что попалось нам на глаза, было исследование, выполненное в Тейвистокском институте общественных отношений в Лондоне и посвященное изучению влияния традиционного перерыва на чашку чаю ( tea break) на состояние рабочих. Поводом для подобного исследования послужил спор между английскими предпринимателями и рабочими относительно целесообразной продолжительности перерыва: предприниматели требовали отменить перерыв совсем, а рабочие, естественно, возражали. [14]
В обход существовавших постановлений правительства, так называемых фабричных актов, которые были приняты в итоге упорной классовой борьбы, английские предприниматели удлиняли рабочий день. [15]