Cтраница 1
![]() |
Электрическая схема главного привода расточного станка модели 2620. [1] |
Большой диапазон регулирования скорости достигается за счет автоматического регулирования и введения глубоких регулирующих обратных связей. [2]
Вследствие большого диапазона регулирования скоростей долбяка имеется возможность правильного подбора режимов работы станка. [3]
![]() |
Механические характеристики асинхронной машины при различных значениях первичного напряжения.| Схемы включения двухскоростного двигателя для регулирования скорости при постоянной мощности. [4] |
Однако получить большой диапазон регулирования скорости за счет включения реостата в роторную цепь практически невозможно. [5]
Для рассматриваемого стана характерен большой диапазон регулирования скорости прокатки, что объясняется сравнительно широким сортаментом готового проката, а также необходимостью обеспечения наладочных скоростей прокатки, требующихся для освоения стана. [6]
Все они не требуют большого диапазона регулирования скорости. Двигатели роторного колеса и транспортеров не реверсируются в процессе работы. Остальные электроприводы реверсивные, причем частота переключений двигателей навысока. Управление ими осуществляется дистанционно из главной кабины или кабин погрузки. [7]
На приборах ПП благодаря большому диапазону регулирования скорости имеется возможность выполнения скоростной резки стали толщиной 5 - 30 мм тар и установке специальных резаков, а также возможность производить резку стали толщиной до 250 мм при оснащении резаков дополнительными мундштуками и кислородно-флюсовую резку специальных сталей соответствующими резаками. [8]
Такая система привода позволяет получить большой диапазон регулирования скорости и необходимое - время реверса. [9]
![]() |
Лобовой вариатор. [10] |
Вариаторы данного типа отличаются возможностью получения большого диапазона регулирования скорости и меньшими габаритными размерами. Однако конструктивно они более сложны и требуют повышенной точности изготовления и монтажа. [11]
![]() |
Заднее колесо в сборе. [12] |
Применение описанной конструкции ходового устройства позволяет получить большой диапазон регулирования скоростей хода ( от 1 до 20 км / ч) и тяговых характеристик, создающих высокую степень проходимости машины. [13]
Комбинированные гидростатические и гидродинамические опоры целесообразны при большом диапазоне регулирования скоростей, что в направляющих практически не имеет места. Такие опоры применяют для быстроходных шпинделей станков с большим диапазоном регулирования частоты вращения. Комбинированные гидростатические опоры и направляющие с дополнительными опорами качения целесообразны в отдельных случаях в качестве простейшего способа создания замкнутых гидростатических опор. Подпружиненные катки могут обеспечить надежное замыкание гидростатических опор даже при отсутствии внешней постоянной нагрузки, например в вертикально перемещающихся узлах станка. [14]
Для этого часто используют тиристорные приводы, допускающие большой диапазон регулирования скоростей, благодаря чему при достаточно больших скоростях ( до 160 м / мин) установочные скорости находятся в пределах 6 - 10 м / мин, а при автоматическом управлении 4 - 6 м / мин. [15]