Большой диапазон - регулирование - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Большой диапазон - регулирование - скорость

Cтраница 1


1 Электрическая схема главного привода расточного станка модели 2620. [1]

Большой диапазон регулирования скорости достигается за счет автоматического регулирования и введения глубоких регулирующих обратных связей.  [2]

Вследствие большого диапазона регулирования скоростей долбяка имеется возможность правильного подбора режимов работы станка.  [3]

4 Механические характеристики асинхронной машины при различных значениях первичного напряжения.| Схемы включения двухскоростного двигателя для регулирования скорости при постоянной мощности. [4]

Однако получить большой диапазон регулирования скорости за счет включения реостата в роторную цепь практически невозможно.  [5]

Для рассматриваемого стана характерен большой диапазон регулирования скорости прокатки, что объясняется сравнительно широким сортаментом готового проката, а также необходимостью обеспечения наладочных скоростей прокатки, требующихся для освоения стана.  [6]

Все они не требуют большого диапазона регулирования скорости. Двигатели роторного колеса и транспортеров не реверсируются в процессе работы. Остальные электроприводы реверсивные, причем частота переключений двигателей навысока. Управление ими осуществляется дистанционно из главной кабины или кабин погрузки.  [7]

На приборах ПП благодаря большому диапазону регулирования скорости имеется возможность выполнения скоростной резки стали толщиной 5 - 30 мм тар и установке специальных резаков, а также возможность производить резку стали толщиной до 250 мм при оснащении резаков дополнительными мундштуками и кислородно-флюсовую резку специальных сталей соответствующими резаками.  [8]

Такая система привода позволяет получить большой диапазон регулирования скорости и необходимое - время реверса.  [9]

10 Лобовой вариатор. [10]

Вариаторы данного типа отличаются возможностью получения большого диапазона регулирования скорости и меньшими габаритными размерами. Однако конструктивно они более сложны и требуют повышенной точности изготовления и монтажа.  [11]

12 Заднее колесо в сборе. [12]

Применение описанной конструкции ходового устройства позволяет получить большой диапазон регулирования скоростей хода ( от 1 до 20 км / ч) и тяговых характеристик, создающих высокую степень проходимости машины.  [13]

Комбинированные гидростатические и гидродинамические опоры целесообразны при большом диапазоне регулирования скоростей, что в направляющих практически не имеет места. Такие опоры применяют для быстроходных шпинделей станков с большим диапазоном регулирования частоты вращения. Комбинированные гидростатические опоры и направляющие с дополнительными опорами качения целесообразны в отдельных случаях в качестве простейшего способа создания замкнутых гидростатических опор. Подпружиненные катки могут обеспечить надежное замыкание гидростатических опор даже при отсутствии внешней постоянной нагрузки, например в вертикально перемещающихся узлах станка.  [14]

Для этого часто используют тиристорные приводы, допускающие большой диапазон регулирования скоростей, благодаря чему при достаточно больших скоростях ( до 160 м / мин) установочные скорости находятся в пределах 6 - 10 м / мин, а при автоматическом управлении 4 - 6 м / мин.  [15]



Страницы:      1    2    3