Большой диапазон - регулирование - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Большой диапазон - регулирование - скорость

Cтраница 2


Плавность трогания с места и перехода с одного режима на другой, большой диапазон регулирования скорости ведомого вала при сохранении постоянного числа оборотов ведущего вала, ограничение крутильных колебаний и защита от толчков, возникающих во всем приводе, отсутствие износа деталей - все эти свойства обусловили широкое распространение привода с гидродинамической передачей.  [16]

17 Электропривод постоянного тока с магнитным усилителем. а - кривые напряжения и тока в цепи двигателя. б - механические характеристики привода. [17]

Форма механической характеристики показывает, что при малых нагрузках машины невозможно получить большой диапазон регулирования скорости в разомкнутой системе даже в случае применения магнитного усилителя с самонасыщением.  [18]

Электроприводы по системе Г - Д обладают высокой надежностью, позволяют получить большой диапазон регулирования скорости и сравнительно высокое быстродействие. Три требования - надежность, статическая и динамическая точность регулирования скорости - являются основными для регулируемых электроприводов большинства производственных механизмов. Удовлетворение этих требований в значительной мере зависит от характеристик возбудителя генератора.  [19]

Лифты пассажирские со скоростями движения кабины более 1 4 м / с требуют применения специальных систем электропривода, обеспечивающих большой диапазон регулирования скорости, поддержание постоянного ускорения или замедления.  [20]

21 Индукционная муфта с водяным охлаждением ( передача вихревыми токами.| Мощность N и крутящий момент Мд индукционной муфты при различных числах оборотов п. [21]

Эта система при правильно подобранной модели вариатора достаточно мощна и надежна и имеет для экспериментальной работы ряд преимуществ из-за относительно большого диапазона регулирования скорости.  [22]

Питание крана осуществляется переменным током напряжением 6000 в при помощи гибкого кабеля, а питание механизма подъема и тяговой лебедки - постоянным током от агрегата Леонарда, чем обеспечивается большой диапазон регулирования скоростей.  [23]

По этим причинам для вентиляторной нагрузки привод переменного тока применяется наиболее широко, причем во многих случаях может быть использован асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. Лишь при большом диапазоне регулирования скорости становится необходимым двигатель с фазным ротором.  [24]

Основными электроприводами роторного многоковшового экскаватора являются приводы роторного колеса, подъема стрелы, поворота платформы, хода и конвейеров. Все указанные электроприводы не требуют большого диапазона регулирования скорости при длительном режиме работы. Двигатели роторного колеса и конвейеров не реверсируются в процессе работы. Остальные электроприводы ревереивнъге-причем частота - переключений двн-гателей-невысока.  [25]

Двигатели постоянного тока используются для привода механизмов, требующих большого диапазона регулирования скорости, ее плавного изменения, большого числа включений в час.  [26]

Широкое развитие средств автоматизации, осуществляемое в соответствии с принятой XXII съездом КПСС Программой партии, определило широкое применение - систем с шаговыми двигателями в различных областях техники. Это обусловливается как развитием дискретных систем управления, так и высокими техническими показателями шагового привода, имеющего большой диапазон регулирования скорости, высокое быстродействие и надежность. Кроме того, эти системы просты я надежны в эксплуатации.  [27]

Для увеличения жесткости механических характеристик приводного двигателя в схеме ( рис. V35) применены положительная обратная связь по току и отрицательная связь по напряжению двигателя, сигналы которых поступают соответственно от трансформаторов тока ТТ и напряжения ТН. На рис. 6 - 37 приведен общий вид механических характеристик двигателя насоса с введенными обратными связями и без них. Характеристики с обратными связями обеспечивают большой диапазон регулирования скорости электропривода и благоприятное протекание переходных процессов.  [28]

Подвиж: ная траверса перемещается тремя ходовыми винтами 3, закрепленными в нижней и верхней неподвижных рамах. Ходовые винты приводятся в движение приводом 9, укрепленным на нижней раме. Для вращения и вертикального перемещения планшайбы приводы имеют большой диапазон регулирования скорости.  [29]

Стеллажные краны, являющиеся основным грузоподъемным оборудованием рассмотренных систем, представляют собой мощные и сложные грузоподъемные машины, обладающие высокой эксплуатационной надежностью. Выход из строя любого из кранов является чрезвычайным происшествием, и поэтому должно быть предусмотрено плановое и предупредительное их обслуживание и другие мероприятия, обеспечивающие бесперебойную работу и быстрый ремонт вышедших из строя элементов. Приводы подъема, передвижения и выдвижения захвата должны иметь большой диапазон регулирования скорости при низких значениях ускорений и замедлений. Металлическая конструкция кранов должна обладать высокой жесткостью и малым временем затухания колебаний.  [30]



Страницы:      1    2    3