Cтраница 2
Плавность трогания с места и перехода с одного режима на другой, большой диапазон регулирования скорости ведомого вала при сохранении постоянного числа оборотов ведущего вала, ограничение крутильных колебаний и защита от толчков, возникающих во всем приводе, отсутствие износа деталей - все эти свойства обусловили широкое распространение привода с гидродинамической передачей. [16]
![]() |
Электропривод постоянного тока с магнитным усилителем. а - кривые напряжения и тока в цепи двигателя. б - механические характеристики привода. [17] |
Форма механической характеристики показывает, что при малых нагрузках машины невозможно получить большой диапазон регулирования скорости в разомкнутой системе даже в случае применения магнитного усилителя с самонасыщением. [18]
Электроприводы по системе Г - Д обладают высокой надежностью, позволяют получить большой диапазон регулирования скорости и сравнительно высокое быстродействие. Три требования - надежность, статическая и динамическая точность регулирования скорости - являются основными для регулируемых электроприводов большинства производственных механизмов. Удовлетворение этих требований в значительной мере зависит от характеристик возбудителя генератора. [19]
Лифты пассажирские со скоростями движения кабины более 1 4 м / с требуют применения специальных систем электропривода, обеспечивающих большой диапазон регулирования скорости, поддержание постоянного ускорения или замедления. [20]
![]() |
Индукционная муфта с водяным охлаждением ( передача вихревыми токами.| Мощность N и крутящий момент Мд индукционной муфты при различных числах оборотов п. [21] |
Эта система при правильно подобранной модели вариатора достаточно мощна и надежна и имеет для экспериментальной работы ряд преимуществ из-за относительно большого диапазона регулирования скорости. [22]
Питание крана осуществляется переменным током напряжением 6000 в при помощи гибкого кабеля, а питание механизма подъема и тяговой лебедки - постоянным током от агрегата Леонарда, чем обеспечивается большой диапазон регулирования скоростей. [23]
По этим причинам для вентиляторной нагрузки привод переменного тока применяется наиболее широко, причем во многих случаях может быть использован асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. Лишь при большом диапазоне регулирования скорости становится необходимым двигатель с фазным ротором. [24]
Основными электроприводами роторного многоковшового экскаватора являются приводы роторного колеса, подъема стрелы, поворота платформы, хода и конвейеров. Все указанные электроприводы не требуют большого диапазона регулирования скорости при длительном режиме работы. Двигатели роторного колеса и конвейеров не реверсируются в процессе работы. Остальные электроприводы ревереивнъге-причем частота - переключений двн-гателей-невысока. [25]
Двигатели постоянного тока используются для привода механизмов, требующих большого диапазона регулирования скорости, ее плавного изменения, большого числа включений в час. [26]
Широкое развитие средств автоматизации, осуществляемое в соответствии с принятой XXII съездом КПСС Программой партии, определило широкое применение - систем с шаговыми двигателями в различных областях техники. Это обусловливается как развитием дискретных систем управления, так и высокими техническими показателями шагового привода, имеющего большой диапазон регулирования скорости, высокое быстродействие и надежность. Кроме того, эти системы просты я надежны в эксплуатации. [27]
Для увеличения жесткости механических характеристик приводного двигателя в схеме ( рис. V35) применены положительная обратная связь по току и отрицательная связь по напряжению двигателя, сигналы которых поступают соответственно от трансформаторов тока ТТ и напряжения ТН. На рис. 6 - 37 приведен общий вид механических характеристик двигателя насоса с введенными обратными связями и без них. Характеристики с обратными связями обеспечивают большой диапазон регулирования скорости электропривода и благоприятное протекание переходных процессов. [28]
Подвиж: ная траверса перемещается тремя ходовыми винтами 3, закрепленными в нижней и верхней неподвижных рамах. Ходовые винты приводятся в движение приводом 9, укрепленным на нижней раме. Для вращения и вертикального перемещения планшайбы приводы имеют большой диапазон регулирования скорости. [29]
Стеллажные краны, являющиеся основным грузоподъемным оборудованием рассмотренных систем, представляют собой мощные и сложные грузоподъемные машины, обладающие высокой эксплуатационной надежностью. Выход из строя любого из кранов является чрезвычайным происшествием, и поэтому должно быть предусмотрено плановое и предупредительное их обслуживание и другие мероприятия, обеспечивающие бесперебойную работу и быстрый ремонт вышедших из строя элементов. Приводы подъема, передвижения и выдвижения захвата должны иметь большой диапазон регулирования скорости при низких значениях ускорений и замедлений. Металлическая конструкция кранов должна обладать высокой жесткостью и малым временем затухания колебаний. [30]