Cтраница 1
Списанные автошины и аккумуляторные батареи передаются на утилизацию в специализированное предприятие. [1]
На автошины и аккумуляторные батареи ( на каждую единицу) заводятся карточки учета и использования, которые хранятся в личном деле автомобиля. По истечении срока эксплуатации или пробега составляется акт о списании, который подписывается членами комиссии и утверждается главным инженером филиала. Акты передаются в бухгалтерию для списания автошин и аккумуляторных батарей с подотчета начальника АТХ. [2]
Ходимость автошины зависит от ее конструкции, рецептуры, производственных и эксплуатационных факторов. [3]
За перепробег автошин водителям выплачивается премия согласно действующему Положению. [4]
Она позволяет перерабатывать автошины, в том числе с металлокордом, без предварительной вырезки бортовых колец. Шина или ее часть помещается в рабочую камеру. В ней при высоком гидростатическом давлении происходит псевдосжи -, жение резины и истечение ее вместе с текстильным кордом через отверстия камеры. Имеющиеся в шине бортовые кольца остаются в последней. На этой стадии отделяется до 90 % содержащегося в шине металла, а резино-текстильная крошка поступает на последующую переработку: доиэмельчение, сепарацию и фракционирование. [5]
Корд в каркасе автошины все время находится в напряженном состоянии, так как воспринимает давление сжатого воздуха. При толчках и ударах, которые возникают при движении автомобиля, корд воспринимает дополнительную нагрузку и испытывает дополнительные деформации. Если движение шины происходит по ровной дороге или встречающиеся препятствия и неровности имеют небольшую высоту, то деформации и напряжения, которые испытывает корд в покрышке, меньше критических деформаций и напряжений при разрыве корда. При встрече шины с препятствием большой высоты или с препятствиями, имеющими острые выступающие углы, напряжения и деформации в корде могут достичь критических значений и тогда происходит разрыв корда. Разрыв корда и разрушение резины в каркасе может происходить и при нормальных условиях вследствие усталости материала, наступающей при многократных деформациях при небольших величинах деформаций и нагрузок по сравнению с критическими. [6]
Корд в каркасе автошины все время находится в напряженном, состоянии, так как воспринимает давление сжатого воздуха. При толчках и ударах, которые возникают при движении автомобиля, корд воспринимает дополнительную нагрузку и испытывает дополнительные деформации. Если движение шины происходит по ровной дороге или встречающиеся препятствия и неровности имеют небольшую высоту, то деформации и напряжения, которые испытывает корд в покрышке, меньше критических деформаций и напряжений при разрыве корда. При встрече шины с препятствием большой высоты или с препятствиями, имеющими острые выступающие углы, напряжения и деформации в корде могут достичь критических значений и тогда происходит разрыв корда. Разрыв корда и разрушение резины в каркасе может происходить и при нормальных условиях вследствие усталости материала, наступающей при многократных деформациях при небольших величинах деформаций и нагрузок по сравнению с критическими. [7]
Деформации шины при перекатывании. [8] |
Величина / для автошин составляет в среднем 0 015 - 0 02 при движении по хорошим дорогам, 0 1 - 0 16-при движении по плохим дорогам. [9]
Анализ обеспеченности предприятия важнейшими видами материалов и комплектующих. [10] |
Пленка поливинилхло-ридная, т Автошины грузовые, шт. [11]
Из имеющихся на автомобиле 7 автошин 6 автошин имеют пробег по 65 5 тыс. км, а одна покрышка, выведенная из строя по вине водителя, была списана в утиль после пробега 40 тыс. км. [12]
Вторая отличительная особенность структуры ассортимента советских автошин состоит в том, что в ней преобладают грузовые шины тяжелого типа, что обусловлено структурой автомобильного парка нашей страны. [13]
Экономия для подсчета премии по автошинам на I км пробега составляет 0 156 коп. [14]
Экономия для подсчета премии по автошинам и на 1 км пробега составляет 0 156 коп. [15]