Cтраница 2
Каучуки общего назначения пригодны для изготовления автошин и большинства других массовых резиновых изделий. [16]
Из имеющихся на автомобиле 7 автошин 6 автошин имеют пробег по 65 5 тыс. км, а одна покрышка, выведенная из строя по вине водителя, была списана в утиль после пробега 40 тыс. км. [17]
Благодаря высокой износостойкости полиуретаны используют для изготовления автошин, но высокая стоимость ограничивает их применение. [18]
Пиридиновые основания применяются в производстве каучука ( для автошин) и других синтетических полимеров. Для этого особенно пригоден винилпиридин, применяемый в виде сополимеров. Пиридиновые основания оказывают при этом исключительно благоприятное влияние. [19]
Кордная нить может быть использована непосредственно для изготовления автошин ( так называемый безуточный корд), но в большинстве случаев ( по ряду причин) ее применяют для производства кордной ткани. Таким образом, уточные нити выполняют вспомогательную роль - облегчают технологический процесс обработки корда на шинных заводах. [20]
Шоферы автомобилей и шиномонтажники могут премироваться также за экономию автошин: шоферы в размере 16 % суммы полученной экономии по шинам к легковым автомобилям и 20 % суммы полученной экономии по шинам к остальным автомобилям, а шиномонтажники и другие рабочие, непосредственно участвующие в достижении экономии автошин, в размере до 5 % суммы полученной экономии. [21]
Премии за увеличение межремонтных пробегов автомобиле: и пробега автошин производятся за счет амортизационных отчислений. [22]
Подобное положение имеет место при перевозках резинотехнических изделий, автошин, автомобилей и нефтепродуктов. [23]
Капитальный ремонт подвижного состава, узлов и агрегатов, замена автошин производятся за счет средств предприятия. [24]
По-видимому, очень трудно осуществить лабораторное испытание, соответствующее результатам износа автошин на дорогах. При истирании в дорожных условиях и в лаборатории большую роль играет температура. [25]
Штыревой захват НП-15 ( рис. 111) служит для механизированной погрузки и разгрузки автошин, мотков проволоки и других подобных грузов с отверстием. [26]
Бутилкаучук в последние годы широко применяется для изготовления варочных камер - диафрагмы для вулканизации автошин. Это целесообразно ввиду того, что резина из бутил-каучука при высокой температуре, как и при низкой, стареет значительно медленнее резины из натурального каучука. Если варочные камеры из натурального каучука выдерживают всего несколько циклов, а затем твердеют и их применение становится невозможным, диафрагмы из бутилкаучука выдерживают сотню варок. [27]
Рабочие автомобильного транспорта бюджетных организаций, не выделенного на самостоятельный баланс, за увеличение пробега автошин не премируются. [28]
На премирование слесарей - шиномонтажников и других рабочих предприятий автомобильного и городского транспорта, непосредственно участвующих в достижении экономии автошин, выделяется ежеквартально до 10 % от общей суммы экономии эксплуатационных расходов, полученной от перепробега автошин в целом по предприятию, из которой выплачена премия водителям. [29]
Каучуки СКИ и СКИ-3 предназначаются для широкого использования ( взамен импортного натурального каучука) в производстве резиновых, резино-металлических изделий и автошин. [30]