Автошина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Автошина

Cтраница 3


Шоферам, которые в течение трех месяцев подряд имеют следующие достижения: перевыполнение плана, отличное техническое состояние автмобиля, акономию топлива и автошин, отсутствие аварий я нарушений правил уличного движения и жалоб от заказчиков и пассажиров, присваивается звание Лучший шофер автохозяйства и их имена заносятся на доску почета.  [31]

32 Примеры упаковок. [32]

Индивидуальная упаковка: а-брусок туалетного мыла, б-таблетирован-ный краситель или фотореактив, в - пастообразный продукт в тубе и картонной коробочке, г - автошина, обернутая крепированной бумагой, д - смазочный материал в полиэтиленовой банке, е - стиральный порошок в картонной пачке, ж - жидкий продукт в стеклянном флаконе: групповая упаковка: з - ампулы в контурной упаковке из жесткой полимерной пленки и фольги, и - индивидуальные упаковки в ящике из гофрированного картона, к - индивидуальные упаковки в оболочке из термоусадочной пленка без поддона, л - таблетированные медикаменты в пленочной оболочке.  [33]

На суммы начисленного резерва кредитуется счет № 88 Резерв предстоящих платежей и дебетуются счета: на оплату отпусков рабочим и вознаграждение за выслугу лет; на расходы по замене автошин; на оплату капитального ремонта арендованных основных фондов - № 27 Накладные расходы, № 28 Эксплуатация строительных машин, № 29 Непромышленные производства и хозяйства и № 23 Вспомогательные производства в зависимости от назначения арендуемых основных фондов.  [34]

На премирование слесарей - шиномонтажников и других рабочих предприятий автомобильного и городского транспорта, непосредственно участвующих в достижении экономии автошин, выделяется ежеквартально до 10 % от общей суммы экономии эксплуатационных расходов, полученной от перепробега автошин в целом по предприятию, из которой выплачена премия водителям.  [35]

Помимо премий за своевременное и досрочное выполнение перевозок за повышение производительности автотранспорта, за качество обслуживания производства, шоферам выплачиваются премии за экономию топлива - до 3 % фактической стоимости сэкономленного топлива, и за пробег автошин сверх норм - 16 - 20 % стоимости сэкономленных шин.  [36]

Шоферы автомобилей и шиномонтажники могут премироваться также за экономию автошин: шоферы в размере 16 % суммы полученной экономии по шинам к легковым автомобилям и 20 % суммы полученной экономии по шинам к остальным автомобилям, а шиномонтажники и другие рабочие, непосредственно участвующие в достижении экономии автошин, в размере до 5 % суммы полученной экономии.  [37]

Арендная плата водителей направляется на: отчисления от доходов на строительство дорог в размере 2 %; уплату процентов за краткосрочный банковский кредит; образование фонда развития производства, науки и техники; образование фонда социального развития; амортизационные отчисления на капитальный ремонт и полное восстановление основных средств; амортизационные отчисления на восстановление износа и ремонт автошин; внесение фиксированного платежа объединению; накладные расходы ( содержание аппарата управления, плата за электроэнергию, воду, тепло и другие хозяйственные расходы); образование резервного фонда предприятия; образование фонда риска; плату за производственные фонды; плату за трудовые ресурсы.  [38]

Получить за счет лучшей организации производства и использования имеющихся производственных мощностей, в частности, не менее 47 % намеченного прироста производства стали, 35 % чугуна, 40 % проката черных металлов, 42 % рафинированной меди, 47 % цинка, 34 % свинца, 20 % алюминия, 60 % никеля, 35 % угля, 25 % светлых нефтепродуктов, 34 % аммиака, 53 % каустической соды, 30 % кальцинированной соды, 24 % автошин, 54 % гидравлических турбин, 64 % трансформаторов, 65 % металлорежущих станков, 55 % автомобилей, 69 % тракторов, 48 % экскаваторов, 35 % химического оборудования, 40 % электровозов, 89 % пассажирских вагонов, 29 % кузнечно-прессовых машин, 32 % цемента, 56 % шифера, 27 % мягкой кровли, 86 % оконного стекла, 12 % картона, 56 % бумаги, 39 % шерстяных тканей, 56 % льняных тканей, 36 % кожаной обуви, 63 % сахарного песка, 63 % мяса, 51 % консервов и 64 % растительного масла.  [39]

Получить за счет лучшей организации производства и использования имеющихся производственных мощностей, в частности, не менее 47 процентов намеченного прироста производства стали, 35 процентов чугуна, 40 процентов проката черных металлов, 42 процентов рафинированной меди, 47 процентов цинка, 34 процентов свинца, 20 процентов алюминия, 60 процентов никеля, 35 процентов угля, 25 процентов светлых нефтепродуктов, 34 процентов аммиака, 53 процентов каустической соды, 30 процентов кальцинированной соды, 24 процентов автошин, 54 процентов гидравлических турбин, 64 процентов трансформаторов, 65 процентов металлорежущих станков, 55 процентов автомобилей, 69 процентов тракторов, 48 процентов экскаваторов, 35 процентов химического оборудования, 40 процентов электровозов, 89 процентов пассажирских вагонов, 29 процентов кузнечно-прессовых машин, 32 процентов цемента, 56 процентов шифера, 27 процентов мягкой кровли, 86 процентов оконного стекла, 12 процентов картона, 56 процентов бумаги, 39 процентов шерстяных тканей, 56 процентов льняных тканей, 36 процентов кожаной обуви, 63 процентов сахарного песка, 63 процентов мяса, 51 процента консервов и 64 процентов растительного масла.  [40]

Его используют для получения автошин.  [41]

Достаточно сказать, что при изготовлении автошин применялся только хлопковый корд.  [42]

При расчетах экономического эффекта по приведенной формуле следует учитывать совокупные затраты, или так называемые сопряженные затраты. Представим себе, что корд для автошин собираются изготовлять не из хлопка, а из вискозной высокопрочной кордной нити или из капроновой кордной нити.  [43]

Народное хозяйство все еще испытывает острую нужду в автомобильных шинах. Намеченное проектом Директив задание увеличить производство автошин в 2 раза работники химической промышленности должны рассматривать как минимальное.  [44]

Рыбакова выдвинула серьезное требование о повышении прочности автошин. Это очень важное дело. Подсчитано, что повышение срока эксплуатации шин на 30 - 40 процентов при существующем в настоящее время объеме производства шин позволит сэкономить 2 - 2 5 миллиарда рублей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4