Замыкание - контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Замыкание - контактор

Cтраница 2


При включении двигателя в сеть замыканием контакторов 1Л - 2Л силовая цепь состоит из сопротивления двигателя и последовательно включенного сопротивления гг пускового резистора, а при работе на естественной характеристике, когда замкнуты 1Л и 5У, силовая цепь состоит только из сопротивления двигателя. В остальных же случаях она складывается из последовательного внутреннего сопротивления двигателя и параллельных внешних сопротивлений ступеней пускового резистора.  [16]

В схемах неавтоматического управления с индивидуальными контакторами замыкание контакторов пусковых сопротивлений осуществляется посредством соответствующей ступенчатой развертки барабана контроллера управления. Взаимной блокировки при правильно спроектированной схеме пусковых сопротивлений не требуется. Контакторы перехода требуют взаимной блокировки с реостатными контакторами.  [17]

Работа схемы при управлении тяговыми двигателями иллюстрируется таблицей замыкания контакторов ( или контактных пальцев барабанных аппаратов), в которой приводится последовательность замыкания контакторов по всем ступеням пуска и электрического торможения.  [18]

Наземная панель дебитомера представляет собой устройство-для измерения частот замыкания контактора. После усиления и формирования сигнала скважинного прибора сигнал подаете либо на специальное счетное устройство для дискретных измерений скорости потока, либо через соответствующий блок преобразуется в напряжение, пропорциональное частоте вращения тур-бинки, затем направляется на регистратор геофизической станции, где и фиксируется в виде аналоговой кривой.  [19]

Имеющаяся в их цепи блокировка РК1 исключает возможность повторного замыкания контакторов после хотя бы кратковременного их отключения до того, как реостатный контроллер не встанет в исходное положение. После замыкания линейных контакторов ЛКЗ и ЛК4 питание катушек ЛК1 и JJK2 поддерживается прямой блокировкой ЛКЗ.  [20]

21 Дебитомер Метан-1. [21]

Наземная панель дебитомера представляет собой устройство для измерения частоты замыкания контактора, поступающей по кабелю от глубинного прибора. После усиления и формирования выходного сигнала скважинного прибора сигнал-подается либо на специальное счетное устройство для дискретных измерений скорости потока, либо через соответствующий блок преобразуется в напряжение, пропорциональное частоте, и подается на вход регистратора каротажной станции, где фиксируется в виде аналоговой кривой, именуемой дебитограммой.  [22]

При этом контактор динамического торможения ДТ должен включаться перед замыканием контактора К.  [23]

24 Соединения тяговых двигателей электровоза ВЛ22М при рекуперативном торможении. [24]

Порядок включения и выключения реостатных контакторов дан в табл. 10 замыкания контакторов и в развертке контроллера машиниста.  [25]

МРЗ и МР4 легко проследить по схеме, пользуясь таблицей замыканий контакторов и реле. На 2 - й позиции контроллера получает питание катушка реле РУ8: зажим 11 / 2, провод 346, автомат А13 Управление, провода 332, 1232, блокировка БУ, провода 1222, 1242, контакты КМ ( третий сверху), провода 267, 263, 268, катушка реле РУ8 и далее на общий минус. Реле срабатывает, размыкаются его размыкающие контакты в цепи катушек контакторов KB и В В между проводами 111 к 144, но катушки не обесточиваются, так как цепь сохраняется через контакты КВ. Размыкающие контакты РУ8 между проводами 343 и 348 в цепи пуска дизеля предназначены для предотвращения пуска на высоких позициях контроллера, например в случае, если во время прокачки масла будет случайно переведена рукоятка контроллера выше 1 - й позиции.  [26]

Проверка последовательности переключения производится при плавном нажатии на педаль по замыканию контакторов.  [27]

Запомнив номер позиции, на которой цепь собиралась, по таблице замыкания контакторов или схеме цепи управления выясняют номер реостатного контактора, закоротившего оборванный участок цепи. Далее 5 - й позиции рукоятку не передвигают, так как возможны резкие броски тока. Включив данный реостатный контактор принудительно, восстанавливают работоспособность электровоза.  [28]

При переходе, например, с ответвления Xi на Хг они позволяют осуществлять замыкание контактора К2 до отключения К1, так как вентили В1 и В2 предотвращают возникновение тока к.  [29]

30 Схема включения асинхронного двигателя црн конденсагартом ( я и комбинированном торможении ( б. [30]



Страницы:      1    2    3    4