Замыкание - контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Замыкание - контактор

Cтраница 4


Замыкание контактора П вызовет закорачивание катушки реле 1РУ, оно выпадет с выдержкой времени, включив первый контактор ускорения / У, который переведет двигатель на следующую искусственную характеристику ускорения.  [46]

В цепи ротора в первом положении контроллера включается все пусковое сопротивление. Замыканием контактора Р контроллера во втором положении выключается небольшой участок сопротивления и в последующих положениях РЧ, Р3, 4 и Р5 выводится все сопротивление.  [47]

При вращении крыльчатки магниты, расположенные на отражательном конусе, управляют контактором через немагнитную стенку герметичного корпуса. Частота замыкания контактора пропорциональна угловой скорости вращения турбинки.  [48]

Для управления приводом с тормозным генератором применяется магнитный контроллер, все переключения в главной цепи которого выполняются контакторами. Последовательность замыкания контакторов задается командоконтроллером. Пуск и торможение автоматизированы, для чего применены реле ускорения и торможения. Схема контроллера предусматривает также нулевую, максимальную и концевую защиты привода. По конструктивным соображениям в магнитный контроллер механизма подъема встроена часть аппаратов ( например, реле перегрузки), предназначенных для остальных механизмов крана.  [49]

Контакте рные контроллеры, состоящие ( комплектно) из контакторной панели, командоконтроллера и пусковых сопротивлений, используются для повторно-кратковременного режима работы, осуществляя переключения в цепи двигателя с помощью электромагнитных контакторов, втягивающие катушки которых возбуждаются вспомогательным током, протекающим через контакты командоконтроллера. Последовательность замыкания контакторов зависит от схемы командоконтроллера и контролируется с помощью реле.  [50]

При косвенной системе управления с помощью контроллера машинист управляет лишь приводами аппаратов. Порядок замыкания контакторов такой схемы определяется разверткой вала контроллера машиниста.  [51]

Поворотом рукоятки контроллера или штурвала осуществляются переключения низковольтных цепей, которые включают или выключают высоковольтную часть контактора или устанавливают аппарат в требуемое положение. Последовательность замыкания контакторов достигается введением соответствующих зависимостей включения тех или других аппаратов при помощи блокировочных устройств. Дистанционное управление дает возможность управлять с одного поста контакторами и аппаратами нескольких тепловозов. Для этого цепи управления тепловозов соединяют между собой параллельно. Такое управление называется управлением по системе многих единиц.  [52]

Двигатель переходит на вторую реостатную характеристику. При замыкании контактора 1У обмотка реле 2РУ шунтируется его контактами и, спустя заданное время, это реле замыкает свои контакты в цепи катушки контактора 2У и подключает ее к сети. После этого выключается вторая ступень ускорения и двигатель переходит на третью реостатную характеристику. Аналогично действует реле ЗРУ, управляющее контактором ЗУ, после включения которого электродвигатель выходит на естественную характеристику и пуск заканчивается.  [53]

Далее отключается реле ЗРВ и замыкается его контакт в цепи катушки ЗУ. При замыкании контактора ЗУ полностью шунтируется пусковое сопротивление электродвигателя, который развивает нормальное число оборотов.  [54]

По мере того как контакты контакторов ускорения поочередно замыкаются, сопротивление в цепи ротора уменьшается ступенями. При замыкании контакторов последнего контактора ускорения 4У обмотки фаз ротора замыкаются накоротко и в цепь каждой фазы ротора оказывается включенным только внутреннее сопротивление гр.  [55]

По завершении замыкания контактора, соответствующего ходу поршня X, между главными контактами устанавливается давление Fк, приведенное значение которого FK заменит избыточное усилие привода F в уравнении равновесия сил.  [56]

57 Схема перехода с одной. [57]

Схемы соединений пусковых резисторов выполняют с учетом получения необходимого числа ступеней при наименьшем числе контакторов, обеспечения равномерной нагрузки секций резисторов, переключения их ступеней без разрыва тока контакторами. Порядок переключения секций резисторов в схеме определяется таблицей замыкания контакторов, которая прикладывается к силовой схеме электровоза.  [58]



Страницы:      1    2    3    4