Замыкание - контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Замыкание - контактор

Cтраница 3


После отключения двигателя от сети контактором Ki происходит конденсаторное торможение, затем после замыкания контактора Лг возникает динамическое торможение. Механические характе - нитного поля в магнитной ристики асинхронного двигателя.  [31]

На кранах широко применяют конечный выключатель типа КУ, который обеспечивает различные схемы замыкания контакторов.  [32]

После включения вспомогательных машин на пульте должны погаснуть красные сигнальные лампы, что свидетельствует о замыкании контакторов.  [33]

Переход заканчивается входом главной щетки на контактную пластину, на которой находилась вспомогательная щетка, и замыканием контактора Сг. При этом контактор Ci размыкается.  [34]

Перевод рукоятки контроллера с 17 - й позиции на последующие вызывает постепенное выведение пусковых сопротивлений, причем замыкания контакторов будут происходить так, как указано в табл. 1 для последовательно-параллельного соединения двигателей, за исключением того, что контакторы 49 и 55 не включаются. Все сопротивления выводятся на 27 - й позиции, на которой электровоз работает при одной группе из трех последовательно соединенных тяговых двигателей.  [35]

Упрощенные схемы при трех положениях контроллера приведены на рис. 71, по этим схемам можно проследить прохождение тока и замыкание контакторов контроллера.  [36]

Если на контакторах применяется механическая блокировка, ее надо отрегулировать так, чтобы при включенном положении одного контактора было невозможно замыкание блокируемого контактора. Механическая блокировка не должна мешать свободному и полному включению одного из блокируемых контакторов. Для контакторов постоянного тока неполное включение вызывает перегрев контактов, а для контакторов переменного тока, кроме того, и сильный перегрев катушки из-за уменьшения индуктивного сопротивления цепи и увеличения тока.  [37]

Работа схемы при управлении тяговыми двигателями иллюстрируется таблицей замыкания контакторов ( или контактных пальцев барабанных аппаратов), в которой приводится последовательность замыкания контакторов по всем ступеням пуска и электрического торможения.  [38]

Если рукоятку перемещать с 24 - й до 38 - й позиции, то из цепи двигателей постепенно выводятся пусковые сопротивления в соответствии с табл. 9 замыкания контакторов или развертки главного вала контроллера машиниста. На 38 - й позиции сопротивления полностью выведены. Кроме того, на этой позиции происходит подготовка к переходу на параллельное соединение.  [39]

40 Принципиальная схема кнопочного управления асинхронным двигателем с фазным ротором. [40]

Вследствие этого срабатывает контактор ускорения первой ступени У1 и его контакты закорачивают первую ступень резисторов, в результате чего происходит новый бросок тока в роторе, который задерживает замыкание контактора ускорения следующей ступени У2, так как контакты соответствующего реле ускорения РУ2 размыкаются. Лишь когда ток первой ступени ускорения снова уменьшится и будет равен току переключения для второй ступени ( такова должна быть уставка реле РУ2), контакты реле РУ2 снова замкнутся и позволят включиться контактору ускорения второй ступени. Замыкающие контакты контактора У2 закорачивают вторую ступень, что вызывает очередной бросок роторного тока. Аналогично закорачивается и последняя ступень.  [41]

Известно, что при переводе главной рукоятки контроллера из первого положения во второе и последующие на всех моторных вагонах приходят в движение валы реостатных ( силовых) контроллеров, обеспечивая замыкание соответствующих контакторов, выведение пусковых резисторов или переключение ступеней силового трансформатора.  [42]

По этой схеме при переключении на обратный ход двигателя, например привода моста крана, вводится сопротивление пусковой ступени и ступени противовключения, которая опять закоротится контактором Я, когда двигатель замедлится почти до состояния покоя, после чего двигатель будет ускоряться в обратном направлении и последовательное во времени замыкание контакторов ускорения / У, 2У, ЗУ доведет его до естественной характеристики. При пуске двигателя из состояния покоя ступень противовключения закорачивается вслед за контакторами направления В или Я и выполняет роль предварительной ступени.  [43]

При первом техническом обслуживании требуется выполнить все работы по ежедневному обслуживанию, а кроме того: подтянуть зажимные соединения и крепеж; протереть ветошью, смоченной бензином, контакты главной цепи и цепи управления контакторов; проверить правильность работы контроллера и последовательность включения микровыключателей и соответственно контакторов ( проверку осуществляют при положении реверсивного переключателя вперед и обесточенной главной цепи, для чего погрузчик затормаживают ручным тормозом, при этом блокировка исключает возможность включения контактора; проверку последовательности включения микровыключателей контроллера производят при плавном нажатии на педаль по замыканию контакторов в соответствии со схемой для всех машин); осмотреть щеткодержатели и электрощетки, а также коллектор; проверить состояние подшипников и в случае заедания их при вращении или прерывистого шума заменить.  [44]

45 Механические характеристики пусковые и про. [45]



Страницы:      1    2    3    4