Cтраница 1
Схема установки для испытания дисков. [1] |
Вал диска вращается в опорах 13 и 14, закрепленных в верхней и нижней крышках разгонной камеры. [2]
Вал диска связан механически с валом исполнительного механизма и имеет два контактных изолированных кольца С и D, электрически соединенных с полукольцами А и В. [3]
Мощность на валу диска тарельчатого питателя обусловливается различными сопротивлениями, возникающими в процессе его работы. К основным видам сопротивлений относится трение материала о поверхность диска, трение материала о поверхность скребка, сопротивление срезанию материала скребком и сопротивление скручиванию столба материала, опускающегося из бункера на диск. [4]
При перегрузке на валу диска 6 происходит проскальзывание роликов 5 относительно поверхности диска 6, поэтому на ведущие звенья перегрузка не передается. [5]
Пр шем в качестве опор вала диска подшипники качения, тогда момент потерь в подшипниках определим из (1.61) и (1.62) с учетом наклонного рас-положе 1ия оси бункера ( внутренний диаметр подшипников качения примем d 20 мм): Мпк0 001 ( 30 / 6) 44 6 - 10 - 0 002 Н - м; Мрк 1 18 - 10 - 1 25х ХО. [6]
В зависимости от количества установленных на валу дисков, шкивов, барабанов, мешалок, зубчатых колес, муфт и других узлов и деталей разнообразного назначения различают валы с одной и многими сосредоточенными массами. При этом относительно менее массивные элементы полагают лишенными массы. По виду поперечного сечения валы различают постоянного и переменного сечений. [7]
В зависимости от числа установленных на валу дисков, шкивов, барабанов, мешалок, зубчатых колес, муфт и других узлов и деталей разнообразного назначения различают валы с одной и многими сосредоточенными массами. При этом относительно менее массивные элементы полагают лишенными массы. По виду поперечного сечения различают валы постоянного и переменного сечений. В зависимости от места установки подшипников валы подразделяют на однопролетные ( с концевой опорой) и консольные. Наиболее часто валы рассматривают как прямые статически определяемые стержни, закрепленные в шарнирных опорах и подвергающиеся изгибу и кручению заданными нагрузками. [8]
Конструктивные и расчетные схемы однопролетного ( в и консольного ( б быстроходных валов. [9] |
В зависимости от количества установленных на валу дисков, шкивов, барабанов, мешалок, зубчатых колес, муфт и других узлов и деталей разнообразного назначения различают валы с одной или многими сосредоточенными массами. При этом относительно менее массивные элементы полагают лишенными массы. По виду поперечного сечения различают валы постоянного и переменного сечений. В зависимости от места установки подшипников валы подразделяют ( рис. 24.1) на однопролетные ( с KOH-I цевой опорой) и консольные. [10]
Для неподвижной в осевом направлении посадки на валы дисков турбин, для посадки на валы передвижных косозубых колес используют соединения с винтовыми зубьями, которые уменьшают относительное скольжение диска на валу под нагрузкой и снижают износ. [11]
Для уменьшения шума, создаваемого пилой, в местах крепления подшипников вала диска устанавливают свин-иовые или резиновые прокладки. В процессе резки листов термопластов следует периодически останавливать пилу и удалять стружку, которая может под действием тепла трения свариваться и забивать зазор между пилой и стенками прорези в столе. После окончания работы необходимо очистить пилу от стружки, так как за счет трения ее о вращающийся диск стружка нагревается и разлагается, выделяя хлористый водород и другие токсичные вещества. [12]
Амплитудные зависимости для анизотропного ( 7, 2 и изотропного ( 3, 4 ротора.| Возможные виды ударных нагрузок. [13] |
Массовая анизотропия ротера, в частности неодинаковость экваториальных моментов инерции насаженных на вал дисков, приводит к явлениям, аналогичным описанным. [14]
Цельнокованные роторы позволяют сократить размеры турбины, так как у насаживаемых на вал дисков наличие ступиц увеличивает расстояние между дисками. Кроме того, у насаживаемых на вал дисков в условиях эксплоа-тации может произойти ослабление посадки на вал, что вызывает длительный останов турбины на ремонт. Основным недостатком цельно-кованного ротора является непригодность его в случае поломки одного из дисков. В роторах с насаженными дисками на вал этот недостаток отпадает, так как в случае повреждения одного из дисков заменяется только негодный диск и ротор сохраняется. [15]