Cтраница 2
По формуле ( 133) при подстановке вместо Мб моментов на валу ходовых колес или необходимого для поворота крана определяются рабочие моменты при расчете тормозов механизмов передвижения и поворота. [16]
Механизм передвижения с быстроходным трансмиссионным валом.| Механизм передвижения с тихоходным валом. [17] |
Два редуктора 3 при помощи коротких валов-вставок 4 и зубчатых муфт 5 соединяются с валами приводных ходовых колес 6, Длинные быстроходные валы 7, отдельные секции которых соединены муфтами 8, опираются на подшипники 9, устанавливаемые на металлоконструкции моста крана. [18]
Типы механизмов передвижения моста крана. [19] |
При применении механизма со среднеходовым трансмиссионным валом ( рис. 120 6) концы трансмиссии соединяют с валами ходовых колес через зубчатые передачи и венцовые шестерни, находящиеся на ходовых колесах. [20]
Муфты применяют для соединения валов электродвигателя и редуктора, редуктора и трансмиссионного вала, трансмиссионного вала и валов ходовых колес. [21]
Она применяется в опорных кран-балках типа НК для соединения вала редуктора и трансмиссионного вала, трансмиссионного вала и вала ходовых колес. [22]
Раздельный привод механизма передвижения с навесным редуктором типа ЦЗВК и электродвигателем на лапах. [23] |
Редуктор типа ЦЗВК имеет полый шлицевой тихоходный вал ( см. рис. 142), в отверстие которого входит шлицевой конец вала ходового колеса. Можно также использовать тормозные устройства, встроенные или пристроенные к электродвигателю. [24]
Электродвигатель с редуктором и редуктор с ходовыми колесами соединяются короткими валами, компенсирующими некоторую несоосность валов электродвигателя и редуктора, редуктора и вала ходового колеса. [25]
В механизмах передвижения кранов с приводом на ходовые колеса во избежание проскальзывания этих колес при торможении необходимо, чтобы тормозной момент, приведенный к валу ходовых колес, был менее подсчитанного по формуле ( 8), из условия сцепления этих колес с рельсами. [26]
По формуле ( 99) определяют передаточное отношение и в механизмах передвижения кранов с ручным приводом, но вместо момента, создаваемого-грузом, подставляют момент на валу ходовых колес, необходимый для перемещения крана. [27]
В ходовых механизмах с быстроходным валом трансмиссионный вал соединяют с обоими концами вала электродвигателя, а около концевых балок устанавливают два зубчатых редуктора, тихоходные валы которых с помощью уравнительных муфт соединены с валами ходовых колес. [28]
Один и тот же размер на различных чертежах может иметь различное назначение. Например, размеры конца вала приводного ходового колеса на сборочном чертеже Колесо приводное будут являться присоединительными, а на чертеже Привод механизма передвижения - сборочными, i. [29]
Шпонка устанавливается в продольные пазы ( канавки) вала и отверстия детали, устанавливаемой на вал. Применяются шпонки при установке на вал ходовых колес, шестерен, грузового барабана. Во время работы шпонка передает крутящий момент от вала колесу или наоборот. [30]