Вал - ходовое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Вал - ходовое колесо

Cтраница 2


По формуле ( 133) при подстановке вместо Мб моментов на валу ходовых колес или необходимого для поворота крана определяются рабочие моменты при расчете тормозов механизмов передвижения и поворота.  [16]

17 Механизм передвижения с быстроходным трансмиссионным валом.| Механизм передвижения с тихоходным валом. [17]

Два редуктора 3 при помощи коротких валов-вставок 4 и зубчатых муфт 5 соединяются с валами приводных ходовых колес 6, Длинные быстроходные валы 7, отдельные секции которых соединены муфтами 8, опираются на подшипники 9, устанавливаемые на металлоконструкции моста крана.  [18]

19 Типы механизмов передвижения моста крана. [19]

При применении механизма со среднеходовым трансмиссионным валом ( рис. 120 6) концы трансмиссии соединяют с валами ходовых колес через зубчатые передачи и венцовые шестерни, находящиеся на ходовых колесах.  [20]

Муфты применяют для соединения валов электродвигателя и редуктора, редуктора и трансмиссионного вала, трансмиссионного вала и валов ходовых колес.  [21]

Она применяется в опорных кран-балках типа НК для соединения вала редуктора и трансмиссионного вала, трансмиссионного вала и вала ходовых колес.  [22]

23 Раздельный привод механизма передвижения с навесным редуктором типа ЦЗВК и электродвигателем на лапах. [23]

Редуктор типа ЦЗВК имеет полый шлицевой тихоходный вал ( см. рис. 142), в отверстие которого входит шлицевой конец вала ходового колеса. Можно также использовать тормозные устройства, встроенные или пристроенные к электродвигателю.  [24]

Электродвигатель с редуктором и редуктор с ходовыми колесами соединяются короткими валами, компенсирующими некоторую несоосность валов электродвигателя и редуктора, редуктора и вала ходового колеса.  [25]

В механизмах передвижения кранов с приводом на ходовые колеса во избежание проскальзывания этих колес при торможении необходимо, чтобы тормозной момент, приведенный к валу ходовых колес, был менее подсчитанного по формуле ( 8), из условия сцепления этих колес с рельсами.  [26]

По формуле ( 99) определяют передаточное отношение и в механизмах передвижения кранов с ручным приводом, но вместо момента, создаваемого-грузом, подставляют момент на валу ходовых колес, необходимый для перемещения крана.  [27]

В ходовых механизмах с быстроходным валом трансмиссионный вал соединяют с обоими концами вала электродвигателя, а около концевых балок устанавливают два зубчатых редуктора, тихоходные валы которых с помощью уравнительных муфт соединены с валами ходовых колес.  [28]

Один и тот же размер на различных чертежах может иметь различное назначение. Например, размеры конца вала приводного ходового колеса на сборочном чертеже Колесо приводное будут являться присоединительными, а на чертеже Привод механизма передвижения - сборочными, i.  [29]

Шпонка устанавливается в продольные пазы ( канавки) вала и отверстия детали, устанавливаемой на вал. Применяются шпонки при установке на вал ходовых колес, шестерен, грузового барабана. Во время работы шпонка передает крутящий момент от вала колесу или наоборот.  [30]



Страницы:      1    2    3    4