Вал - ходовое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Вал - ходовое колесо

Cтраница 4


Наиболее распространенной компоновочной схемой приводной части является механизм с центральным приводом ( рис. 3.19), в котором вертикальный ( редко горизонтальный) редуктор располагают в середине колеи тележки. Двигатель соединяют с редуктором через промежуточный вал, что позволяет допускать большие смещения соединяемых валов, а также улучшить доступ к тормозу. Концы выходного вала редуктора соединяют с валами ходовых колес посредством трансмиссионных валов и зубчатых муфт. Редуктор закрепляют на вертикальном листе рамы тележки, причем этот лист должен отстоять от поперечной балки рамы на расстоянии b 50 мм ( рис. 3.19), с тем чтобы была возможность установить крепежные болты.  [46]

Демонтаж и монтаж агрегатов в хорошо выполненных конструкциях требует весьма небольших трудовых затрат и времени. Например, демонтаж навесного редуктора привода передвижения сводится всего лишь к расстопорению редуктора на валу ходового колеса с последующим снятием редуктора с вала. Монтаж производится в обратной последовательности. В этой конструкции пустотелый выходной вал редуктора надевается на вал ходового колеса, а крутящий момент передается шлице-вым соединением без соединительных муфт, поэтому отсутствует трудоемкая работа по выверке соосности валов.  [47]

48 Механизм передвижения с навесным редуктором. [48]

Механизмы для передвижения кранов могут быть о быстроходным, тихоходным и среднеходным валами. При быстроходном вале ( рис. 31 6) электродвигатель 1 устанавливают посередине пролета. На одном конце его вала закрепляется шкив тормоза. Два редуктора 2 при помощи коротких валов и зубчатых муфт соединяются с валами приводных ходовых колес. Длинные быстро - ходные валы, отдельные секции которых соединены муфтами, опираются на подшипники, устанавливаемые на металлоконструкции моста.  [49]

50 Значения коэффициента. [50]

При расчете прочности и устойчивости грузоподъемных машин, работающих на открытом воздухе, надо учитывать ветровую нагрузку, которая согласно ГОСТ 1451 - 77 Краны грузоподъемные. Нормы и метод определения подразделяется на ветровую нагрузку рабочего состояния ( при действии этой нагрузки кран должен нормально работать) и на нагрузку нерабочего состояния. Нагрузку рабочего состояния учитывают при расчете металлоконструкций, механизмов, тормозов, мощности двигателей, собственной и грузовой устойчивости кранов. За ветровую нагрузку на кран в его рабочем состоянии принимают предельную ветровую нагрузку, при которой обеспечивается нормальная эксплуатация крана с номинальным грузом. Предельную ветровую нагрузку нерабочего состояния учитывают при расчете металлоконструкций, механизмов поворота и передвижения, изменения вылета стрелы, осей и валов ходовых колес, противоугонных устройств и собственной устойчивости крана.  [51]

На рис. 7 а приведена кинематическая схема механизма с тихоходным трансмиссионным валом. Тормоз механизма устанавливается на соединительной муфте 2 или на специальном тормозном шкиве 5, который располагается на втором конце вала двигателя. Выходной вал редуктора соединен с трансмиссионным валом 4, состоящим из отдельных секций. На рис. 7 6 показана схема механизма передвижения крана со среднеходным трансмиссионным валом. В этой схеме зубчатые передачи находятся не в одном месте, а разделены на две ступени: одна у двигателя, а вторая у ходовых колес. На рис. 7 0 показана схема механизма передвижения рана с быстроходным трансмиссионным валом. В отличие от рассмотренных выше схем здесь вал вращается с той же частотой, что и двигатель, а передача в виде двух одинаковых редукторов устанавливается около концевых балок моста крана. Выходные валы редукторов с помощью муфт соединяются непосредственно с валами ходовых колес. В этой схеме ходовые колеса концевой балки моста приводятся в движение индивидуальными двигателями. Между приводами, расположенными на различных концах балки, не предусмотрено никакой электрической связи. Выравнивание концевых балок в движении обеспечивается самой металлоконструкцией крана. Число ходовых колес, на которых перемещается мост крана, зависит от грузоподъемности крана. На кранах грузоподъемностью до 50 т обычно применяют четыре ходовых колеса. На кранах грузоподъемностью 75 - 125 т и пролетом любой длины, а также на кранах грузоподъемностью 150 т и пролетом до 16 м мосты изготовляются с восемью ходовыми колесами. Краны грузоподъемностью 200 и 250 т с любыми пролетами имеют мост, перемещающийся на 16 ходовых колесах.  [52]



Страницы:      1    2    3    4