Вал - ходовое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Вал - ходовое колесо

Cтраница 3


При отсутствии осевых сил, но при неизбежности перекоса валов применяются двухрядные сферические самоустанавливающиеся подшипники с роликами ( фиг. Сферические роликоподшипники применяются для установки валов ходовых колес, а шарикоподшипники для установки трансмиссионного вала.  [31]

32 Унифицированная ходовая тележка грузоподъемностью 40 и 60 т. [32]

На втором конце промежуточного вала закреплена на шпонке или шлицах ведущая шестерня 8 открытой передачи. Две ведомые шестерни 9 посажены на валы ходовых колес. Таким образом, оба ходовых колеса ведущие.  [33]

Посредством муфт трансмиссионный вал также соединен с валами приводных ходовых колес. Вал / имеет ту же частоту вращения, что и вал ходовых колес, и передает наибольший крутящий момент. Поэтому вал, муфты и опоры вала имеют большие размеры и массу. Тормоз 5 устанавливают на муфте 3 или на свободном конце вала двигателя.  [34]

В рассчитываемом механизме для соединения валов двигателя и редуктора установлена втулочно-пальцевая муфта. Две зубчатые муфты служат для соединения выходного вала редуктора с валами ходовых колес. Расчет втулочно-пальцевой муфты должен быть произведен по наибольшему пусковому моменту с учетом сил инерции половин муфты аналогично тому, как это сделано для муфты механизма подъема ( стр. Проверка этой муфты по предельному моменту ( второй расчетный случай) при установке тормоза на валу редуктора обычно не требуется.  [35]

Существуют конструкции механизмов передвижения с так называемыми навесными редукторами. Выходной вал 9 вертикального редуктора / выполнен полым и надевается на шпонке на вал приводного ходового колеса 2, Фланцевый электродвигатель 3 крепится к корпусу редуктора, причем закрепленная на его валу шестерня входит в зацепление с зубчатым колесом редуктора. Тормозной шкив 4 сидит на быстроходном валу редуктора, а тормоз 5 крепится на кронштейне 6, который представляет одно целое с корпусом редуктора.  [36]

Демонтаж и монтаж агрегатов в хорошо выполненных конструкциях требует весьма небольших трудовых затрат и времени. Например, демонтаж навесного редуктора привода передвижения сводится всего лишь к расстопорению редуктора на валу ходового колеса с последующим снятием редуктора с вала. Монтаж производится в обратной последовательности. В этой конструкции пустотелый выходной вал редуктора надевается на вал ходового колеса, а крутящий момент передается шлице-вым соединением без соединительных муфт, поэтому отсутствует трудоемкая работа по выверке соосности валов.  [37]

Площадки со сплошным настилом и вспомогательные вертикальные фермы на мостах кран-балок отсутствуют. Это оказалось возможным благодаря тому, что у кран-балок малых пролетов привод механизма передвижения кран-балок размещен на валу приводного ходового колеса около концевой балки и соединен со вторым приводным колесом трансмиссионным валом, проходящим через весь пролет без промежуточных опор, а у кран-балок больших пролетов имеется два раздельных привода механизма передвижения.  [38]

39 Кинематическая схема привода ходовой тележки крана ККС-10. [39]

На хвостовик выходного вала редуктора посажена шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатым колесом, консольно закрепленным на валу ходового колеса. Ходовые колеса смонтированы в съемных буксах, закрепляемых в угловых пазах рамы посредством сухарей и болтовых соединений. На раме тележки предусмотрены отверстия для установки оси блоков монтажного полиспаста.  [40]

В схеме по рис. 31, б ходовые колеса тележки закреплены на осях, которые вращаются в подшипниках, установленных на раме тележки. Привод колес осуществлен от одно - или двухступенчатого редуктора ( на рисунке показан одноступенчатый редуктор); передача на вал ходовых колес выполнена открытой.  [41]

Посредством муфт трансмиссионный вал также соединен с валами приводных ходовых колес. Вал / имеет ту же частоту вращения, что и вал ходовых колес, и передает наибольший крутящий момент. Поэтому вал, муфты и опоры вала имеют большие размеры и массу. Тормоз 5 устанавливают на муфте 3 или на свободном конце вала двигателя.  [42]

Механизм передвижения крана выполняется с центральным или раздельным приводами. Механизм передвижения с центральным приводом состоит из электродвигателя и редуктора, соединенных между собой промежуточным валом, компенсирующим некоторую несоосность вала электродвигателя, редуктора и тормоза, установленного на входном валу редуктора. Оба конца выходного вала редуктора соединены с трансмиссионными валами, соединенными с валами ходовых колес с муфтами редукторов, компенсирующими некоторую несоосность валов редуктора и ходового колеса. В целом соединение трансмиссионных валов обеспечивает восприятие прогиба главных балок в процессе работы.  [43]

Колебания безопорного трансмиссионного вала гасятся силами внутреннего трения в двух упругих резиновых амортизаторах 11, помещаемых в виде прокладок толщиной 25 мм между фланцами трансмиссионного вала и полумуфт на валах приводных ходовых колес. Резиновые амортизаторы уменьшают также величину динамических напряжений, возникающих при колебаниях вала в его стенках и в сварных швах фланцев вала и устраняют опасность появления в них усталостных трещин. Кроме того, они компенсируют все неточности изготовления механизма: несоосность и перекосы валов приводных ходовых колес, непараллельность фланцев вала и фланцев полумуфт.  [44]

При движении вагонетки от погрузочной станции к отвалу фрикционный механизм занимает положение, показанное на рис. 294, а. При этом диск 5, вращаясь от приводного колеса ( бегунка вагонетки) 11, прижимает рычаг полукольца 4 к упору 10, сохраняя заданное положение фрикционного механизма и тросика 12 в свободном, не натянутом состоянии, не воздействуя на механизм разгрузки вагонетки. При движении вагонетки к погрузочной станции зубчатое колесо 2 на валу фрикционного механизма через шестерню / на валу ходового колеса изменяет направление движения и диск 5 силой трения, созданной болтами 8, вращает полукольца 3 и 4 через вкладыш 6 в обратную сторону. При этом ролик 7 поворачивает рычаг 9 с тросиком, воздействующим на рычажный механизм кузова, разгружая его. В таком положении фрикционного механизма ( рис. 294, б) вагонетка приходит на погрузочную станцию. Прокладки изготовлены из вальцованной ленты толщиной 10 мм и шириной 45 мм.  [45]



Страницы:      1    2    3    4