Cтраница 2
Конечная передача. [16] |
Подшипник 5 роликовый, его внутренняя обойма напрессована на шейку вала 3 ведущего колеса до упора в торец, а наружная запрессована в расточку корпуса конечной передачи. Осевое перемещение обойм ограничено стопорными кольцами и торцом центрирующего бурта корпуса 4 уплотнения вала ведущего колеса. [17]
Подшипник 18, на который опирается другой конец вала 3, шариковый. Этим подшипником, кроме радиальных нагрузок, воспринимаются также осевые нагрузки, возникающие на валу ведущего колеса при работе трактора. [18]
Уменьшение габаритных размеров конической передачи. [19] |
На рис. 412, а показан узел конической передачи с обычной консольной установкой зубчатого колеса. В конструкции б применена двухопорная установка. Один конец вала ведущего колеса установлен в стенке корпуса, другой - в отъемной крышке 1 с окном на участке зацепления зубьев. Габариты передачи существенно сокращены, устойчивость колес улучшена. [20]
Уменьшение габаритных размеров зубчатой передачи 570. [21] |
Осевые габаритные размеры конструкции неоправданно велики. Опоры ведущего и промежуточных валов расположены в разных деталях. Опорные поверхности вала ведущего колеса невозможно обработать совместно, что обусловливает повышенные требования к соосности посадочных поверхностей вала конечного колеса. Сборка передачи кр айне затруднительна. При соединении диафрагмы с крышкой концы валов ведущего и промежуточного колес, зафиксированные предварительно, каждый в одной опоре, повисают; их приходится вслепую вводить во вторые опоры. [22]
Сокращение габаритов конических передач. [23] |
На рис. 426, а показан узел конической передачи с обычной консольной установкой зубчатого колеса. В конструкции по рис. 426, б применена двухопорная установка. Один конец вала ведущего колеса установлен в стенке корпуса, другой - в отъемной крышке 1 с окном на участке зацепления зубьев. Габариты передачи существенно сокращены, устойчивость колес улучшена. [24]
Уменьшение габаритных размеров ко. нической передачи. [25] |
На рис. 412, а показан узел конической передачи с обычной консольной установкой зубчатого колеса. В конструкции б применена двухопорная установка. Один конец вала ведущего колеса установлен в стенке корпуса, другой - в отъемной крышке 1 с окном на участке зацепления зубьев. Габариты передачи существенно сокращены, устойчивость колес улучшена. [26]
Осевые габаритные размеры конструкции неоправданно велики. Опоры-ведущего и промежуточных валов расположены в разных деталях. Опорные поверхности вала ведущего колеса невозможно обработать совместно, что обусловливает повышенные требования к соосности, посадочных поверхностей вала конечного колеса. Сборка передачи крайне затруднительна. При соединении диафрагмы с крышкой концы валов ведущего и промежуточного колес, зафиксированные предварительно, каждый в одной опоре, повисают; их приходится вслепую вводить во вторые опоры. [27]
Центровка валов при наличии промежуточного вала. [28] |
В данном параграфе рассматриваются случаи центровки валов приводных электродвигателей с валами редукторов. В этом случае за базу прицентровки принимают редуктор, - & все перемещения производят за счет электрической машины, прицентровываемой к редуктору. При этом следует учитывать, что вал ведущего колеса редуктора при работе обычно поднимается на величину вертикального зазора в подшипниках, поэтому вал прицентровываемой электрической машины устанавливают выше вала зубчатого колеса на упомянутую величину вертикального зазора. [29]
Редуктор устанавливают на фундаменте между нагнетателем и электродвигателем. Он предназначается для передачи мощности до 4300 кВт при частоте вращения ведущего вала 3000 об / мин. Зубчатая передача редуктора представляет собой одноступенчатый ускоритель, вал ведущего колеса которого соединен с валом электродвигателя зубчатой муфтой, а вал ведомой шестерни - с валом нагнетателя. [30]