Cтраница 1
Вал рабочего колеса соединен с валом двигателя при помощи эластичной муфты. Для осмотра рабочего колеса и периодическое его очистки предусмотрен смотровой люк с крышкой. [1]
Насос типа Д. [2] |
Вал рабочего колеса изготовляется из высокопрочной стали. Корпус подшипников прикреплен к кронштейнам, отлитым за одно целое с корпусом насоса. [3]
Водокольцевой вакуумный насос ВВН.| Схема установки воздуходузки ВВН-6. [4] |
Вал рабочего колеса установлен эксцентрично в цилиндрическом корпусе насоса. Перед пуском корпус насоса заполняется водой примерно до оси вала. При вращении лопасти рабочего колеса захватывают воду, и под действием центробежных сил она отбрасывается к стенкам корпуса насоса, образуя концентрическое водяное кольцо. В месте, где рабочее колесо ближе всего к стенке корпуса, водяное кольцо соприкасается со ступицей рабочего колеса, а в диаметрально противоположной точке водяное кольцо максимально удалено от ступицы колеса, и погруженными в воду остаются лишь концы лопаток. Образовавшееся серповидное пространство между втулкой рабочего колеса и водяным кольцом и является рабочей полостью. [5]
Концы валов рабочих колес проверяют дефектоскопом. Трещины на лопасти рабочих колес длиной до 200 мм в количестве не более двух, выбоины, задиры заваривают с последующей обработкой шабером. Поврежденную резьбу вала перерезают на новую с изменением диаметра не более 5 мм. При предельном износе, трещинах и повреждении более 25 % поверхности зубьев контактной коррозией зубчатые колеса привода воздуходувки заменяют. [6]
К валам рабочих колес ( они вращаются в разные стороны) могут подсоединяться валы роторов 2 располож. [7]
К валам рабочих колес ( они вращаются в разные стороны) могут подсоединяться валы роторов двух генераторов или валы ротора и контрротора контрроторного агрегата. [8]
По расположению вала рабочего колеса центробежные насосы могут быть горизонтальные и вертикальные. [9]
По расположению вала рабочего колеса центробежные насосы бывают горизонтальные и вертикальные. [10]
Схема центробежного насоса. [11] |
По расположению вала рабочего колеса: горизонтальные и вертикальные. [12]
У насаженных на вал рабочих колес проверяют аксиальное биение, которое не должно превышать 0 05 мм. При насадке рабочих колес на шпонке зазор между шпонкой и шпоночным пазом должен быть в пределах 0 20 - 0 40 мм, а между боковой стороной шпонки и шпоночным пазом щуп 0 05 мм не должен проходить. [13]
Строповка вентиляторных агрегатов. [14] |
Снимают крышки корпусов подшипников вала рабочего колеса и проверяют наличие смазки. [15]