Cтраница 1
Вал контактора на участке отстойной зоны заключен в трубу для устранения кольцевых возмущений жидкости. [1]
Роторно-дисковый контактор. 7, 2 - распределительные решетки. 3 - кольцо статора. ротора. 5 - вал ротора. [2] |
Вал контактора на участке отстойной зоны заключен в специальную трубу ( гильзу) во избежание возможных возмущений. [3]
Нониусный диск 12 вала контакторов соединяют с нониусным диском 13 горизонтального карданного вала, наблюдая за тем, чтобы риски, нанесенные на обоих дисках ( рис. 9 - 5), совпадали. При этом при правильном сопряжении всех звеньев рукоятка ручного привода должна быть расположена вертикально ручкой вниз. [4]
Зазоры между рычагами реле-защелки и контактором переменного тока серии КТФ на силу тока. а - 150 а. б - 300 и 600 а. [5] |
Реле-защелка соединяется с валом контактора рычагом, который должен передвигаться свободно, что проверяется перемещением вручную якоря реле-защелки. [6]
Зазоры между рычагами реле-защелки н контактором переменного тока серии КТФ на силу тока. а-150 а. б - 300 и 600 а. [7] |
Реле-зашелка соединяется с валом контактора рычагом, который должен передвигаться свободно, что проверяется перемещением вручную якоря реле-защелки. [8]
Главные контакты изолированы от вала контактора изоляцией из электрокартона, фибры или асбомиканита. [9]
Смазывают незамерзающим маслом подшипники вала контактора, электромеханической защелки и механической блокировки. Далее проверяют напряжение срабатывания катушек промежуточных реле и электрической защелки. От катушек отсоединяют цепи реле и защелки и на нее подают напряжение, регулируемое потен-циометром. Катушки должны обеспечивать четкое срабатывание реле и защелки с напряжения 85 % номинального. [10]
Контактор переменного тока. [11] |
Подвижная часть сердечника укреплена на валу контактора, на котором на изолирующей втулке крепятся главные и вспомогательные контакты. [12]
Контактор переменного тока типа КТ, трех-полюсный, с дугогашением. [13] |
Якорь, будучи скреплен с валом контактора, поворачивает его и замыкает подвижный контакт 10 с неподвижным / / ( на рис. VI. Кроме того, сработают также замыкающие блок-контакты 9, а блок-контакты 8 размыкаются. При нажатии кнопки стоп цепь управления размыкается, и вал якоря под действием своего веса отпадает, разрывая силовую цепь. [14]
Подвижный контакт 1 и якорь 4 электромагнита связаны между собой через вал контактора. В отличие от контакторов постоянного тока подвижный контакт в контакторе КТ-6000 не имеет перекатывания. [15]