Cтраница 2
Техническая характеристика промежуточных реле. [16] |
Траверса перемещается в металлических направляющих под действием кулачка, укрепленного на валу контактора. [17]
Кроме того, надежный самовозврат контакторов достигается тщательной регулировкой провала вспомогательного контакта, установленного на валу основного контактора, и включением в цепь включающей катушки резервного контактора. При этом механическая блокировка контакторной станции не должна сниматься. [18]
Схема регулировки контактов кулачкового контроллера. а - контакты открыты. б - контакты закрыты.| Проверка контактов контактора. [19] |
Увеличивают конечное давление за счет уменьшения раствора контактов или наоборот, изменяя положение планки подвижного контакта на валу контактора. [20]
Контрольные диски для правильной сборки переключающего устройства наносят на заводе-изготовителе на нониусных дисках горизонтального вала, нониусных дисках вала контакторов и горизонтального вала, на упорном кольце горизонтального вала контакторов и на коробке конических шестерен, через которую проходит вертикальный вал. Риски соответствуют первой ступени регулирования. [21]
На другом конце вала соединяют конусные диски, следя за тем, чтобы совпали риски дисков съемного вала и вала контакторов. Работу переключающего устройства после монтажа проверяют, провертывая вручную механизм от начального до предельного положения, а затем приводят переключающее устройство в действие электродвигателем. [22]
Зависимость силы отрыва приварившихся контэктов от скорости в момент включения постоянного тока 100 а, 220 в [ Л. 74 ]. [23] |
Подшипники в этом контакторе выполнены по такому же принципу, как и ось качания держателя подвижного контакта, что устраняет шаткость вала контактора в осевом направлении. Указанные кинематические особенности контактной системы обеспечивают точечный контакт без шаткости. [24]
Показания динамометра будут соответствовать величине конечного нажатия, регулируемого подтягиванием или ослаблением гаек 5 хомута, с помощью которого контактный держатель укреплен на валу контактора КТ-35. Если регулировкой невозможно добиться необходимого конечного нажатия, контактную пружину заменяют. [25]
Трансформатор типа ТДН-10000 / 35, подготовленный к погрузке на железнодорожную. [26] |
В соединительную муфту ( 14) вала переключателя установить конец горизонтального вала ( 2) со шпонкой; другой конец горизонтального вала, его нониусный диск ( 13) соединить с нониусным диском вала контакторов ( 12), наблюдая за тем, чтобы риски, нанесенные на обоих дисках ( 12 и 13), совпадали. [27]
Характеристика катушек контакторов. [28] |
Чтобы снять камеру с контактора II класса, ее поворачивают вверх до отказа, а с контактора III класса - вперед и вверх. Вал контактора должен легко проворачиваться на подшипниках. [29]
Схемы управления контакторами. [30] |