Вал - коробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Вал - коробка

Cтраница 1


1 Коробка передач крана КС-3561. [1]

Валы коробки установлены в корпусе 1 на радиальных шариковых подшипниках. Крышки 6 исключают осевое перемещение подшипников и ограждают внутреннюю полость коробки передач от воздействия внешней среды. Крышки снабжены каркасными сальниками ( манжетами) 9, которые устанавливают в местах выхода валов.  [2]

Валы коробки необходимо проверять на параллельность, допускается отклонение не более 0 2 мм, которое измеряется раздвижным штихмасом или индикатором.  [3]

4 Дроссельный вентиль с мембранным приводом. [4]

Вал коробки концевого выключателя А сочленяется с реахордом датчика указателя положения задвижки. Местный стрелочный указатель концевого выключателя, рычажная и зубчатая передачи датчика демонтируются.  [5]

Все валы коробки я шпиндель вращаются в подшипниках качения.  [6]

7 Коробка передач автомобиля ГАЗ-53. [7]

Все валы коробки - двухопорные. Первичный вал устанавливают на двух подшипниках: шариковом радиально-упорном в картере коробки, воспринимающем, кроме радиальных, осевые силы; шариковом в расточке маховика двигателя. Осевые усилия промежуточного и вторичного валов воспринимаются шариковыми радиально-упорными подшипниками, установленными в картере коробки справа. Температурное удлинение валов учитывается установкой левых опор на роликовых цилиндрических подшипниках.  [8]

Каждый из трех валов коробки, а также хвостовик установлены на конических роликоподшипниках.  [9]

С этой целью подшипники валов коробки иногда монтируют не непосредственно в отверстиях корпуса, а во фланцевых втулках, которые вставлены в эти отверстия с большим диаметральным зазором и крепятся к корпусу винтами, как для примера показано на фиг. Положение каждой из трех фланцевых втулок, несущих втулочные подшипники трех валиков коробки, фиксировано здесь двумя контрольными штифтами. Такое конструктивное решение лелагт излишней точную обработку отверстий под опоры в корпусе коробки, однако осложняет сборку, что необходимо учитывать при проектировании коробки.  [10]

Обозначая числа оборотов зубчатых колес и валов коробки через п, а начальны.  [11]

12 Коробка отбора мощности с независимым приводом.| Коробка отбора мощности, устанавливаемая на раздаточную коробку автомобиля. [12]

В этом случае сохраняется направление вращения вала коробки, а обороты зависят от частоты вращения коленчатого вала. Вращение выходного вала коробки отбора мощности передается гидронасосу, генератору или лебедке.  [13]

Заменяют также изношенные соединительные шлицевые муфты валов коробки перемены передач и ступицы главного фрикциона агрегатов.  [14]

На выступающих шлицевых концах ведущего и ведомого валов коробки надеты фланцы 7 и 11, соединяющие ведущий вал с коробкой передач, а ведомый - с карданным валом силовой передачи.  [15]



Страницы:      1    2    3    4