Cтраница 1
Валы коробок передач изготовляются из легированных сталей. В табл. 137 приводятся данные о материале, поверхностной обработке и твердости валов коробон передач отечественных автомобилей. [1]
Валы коробки передач в подавляющем большинстве случаев располагаются перпендикулярно оси мотоцикла, причем сцепление может находиться как на коленчатом валу двигателя, так и на первичном валу коробки передач. Такое расположение валов следует предпочитать расположению параллельно оси мотоцикла даже в том случае, когда коленчатый вал расположен именно таким образом. [2]
Валы коробок передач, раздаточных коробок и редукторов ведущих мостов в эксплуатации практически не имеют усталостных поломок. Выход их из строя происходит в основном из-за износа шлицевых соединений и посадочных поверхностей под шестерни и подшипники. Это объясняется большими коэффициентами запаса прочности указанных изделий, что обусловлено требованиями к жесткости конструкций. [3]
Валы коробок передач изготавливают из углеродистых или специальных сталей. Во многих случаях рабочие поверхности валов подвергают цементации. [4]
Валы коробки передач должны быть жесткими, чтобы не нарушалось зацепление зубьев шестерен по начальной окружности. [5]
Валы коробок передач рассчитываются на прочность и на жесткость. [6]
Дефектами валов коробок передач являются износ опорных шеек под подшипники качения и износ шлицев в первичных и вторичных валах. [7]
График зависимости. [8] |
Расчет валов коробок передач производится на статическую прочность, выносливость по напряжениям изгиба и на жесткость. [9]
Расчет валов коробок передач на усталость проводится согласно указаниям в гл. В практике эксплуатации усталостные поломки не наблюдаются, так как большие запасы прочности по пределу текучести обеспечивают усталостную прочность. [10]
На валу коробки передач устанавливают несколько зубчатых колес. [11]
Частота вращения валов коробок передач представляет собой геометрическую прогрессию со знаменателем ср. [12]
Частоты вращения валов коробок передач представляют геометрический ряд со знаменателем прогрессии ср. [13]
Приспособление для измерения радиального зазора. [14] |
Типовой износ валов коробок передач, ведущих мостов и редукторов автогрейдеров - прогиб, изнашивание посадочных мест под подшипники и изнашивание шлицев. [15]