Вал - коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Вал - коробка - передача

Cтраница 1


Валы коробок передач изготовляются из легированных сталей. В табл. 137 приводятся данные о материале, поверхностной обработке и твердости валов коробон передач отечественных автомобилей.  [1]

Валы коробки передач в подавляющем большинстве случаев располагаются перпендикулярно оси мотоцикла, причем сцепление может находиться как на коленчатом валу двигателя, так и на первичном валу коробки передач. Такое расположение валов следует предпочитать расположению параллельно оси мотоцикла даже в том случае, когда коленчатый вал расположен именно таким образом.  [2]

Валы коробок передач, раздаточных коробок и редукторов ведущих мостов в эксплуатации практически не имеют усталостных поломок. Выход их из строя происходит в основном из-за износа шлицевых соединений и посадочных поверхностей под шестерни и подшипники. Это объясняется большими коэффициентами запаса прочности указанных изделий, что обусловлено требованиями к жесткости конструкций.  [3]

Валы коробок передач изготавливают из углеродистых или специальных сталей. Во многих случаях рабочие поверхности валов подвергают цементации.  [4]

Валы коробки передач должны быть жесткими, чтобы не нарушалось зацепление зубьев шестерен по начальной окружности.  [5]

Валы коробок передач рассчитываются на прочность и на жесткость.  [6]

Дефектами валов коробок передач являются износ опорных шеек под подшипники качения и износ шлицев в первичных и вторичных валах.  [7]

8 График зависимости. [8]

Расчет валов коробок передач производится на статическую прочность, выносливость по напряжениям изгиба и на жесткость.  [9]

Расчет валов коробок передач на усталость проводится согласно указаниям в гл. В практике эксплуатации усталостные поломки не наблюдаются, так как большие запасы прочности по пределу текучести обеспечивают усталостную прочность.  [10]

На валу коробки передач устанавливают несколько зубчатых колес.  [11]

Частота вращения валов коробок передач представляет собой геометрическую прогрессию со знаменателем ср.  [12]

Частоты вращения валов коробок передач представляют геометрический ряд со знаменателем прогрессии ср.  [13]

14 Приспособление для измерения радиального зазора. [14]

Типовой износ валов коробок передач, ведущих мостов и редукторов автогрейдеров - прогиб, изнашивание посадочных мест под подшипники и изнашивание шлицев.  [15]



Страницы:      1    2    3    4