Cтраница 2
Себестоимость восстановления валов коробок передач трактора ДТ-75 составляет всего 24 % по отношению к вибродуговой наплавке, долговечность деталей, восстановленных ЭМО, повышается в 1 5 раза [ А. [16]
Ведущий и ведомый валы коробки передач 10 соединены тремя цепными передачами, включаемыми зубчатыми муфтами 11 и 12 и сообщающими через цепную передачу 13 подъемному валу 18 лебедки три скорости. IV ( максимальная) скорость вращения сообщается подъемному валу 18 цепной передачей 24, включаемой пневматической муфтой 26 непосредственно с ведущего вала коробки передач. [17]
Каждый из трех валов коробки передач вращается на двух конических роликоподшипниках, регулировка которых осуществляется изменением толщины набора прокладок между крышками и стенкой корпуса. [18]
Подобрать подшипник опоры вала коробки передач станка, воспринимающего радиальные нагрузки й, 350 кГ, flj 230 пТ и Нз 120 кГ при соответствующих скоростях вращения вала п, 500 об / лган, Пг 800 оЦмин и пз 1250 об / лтн. [19]
Возьмем в качестве примера валы коробок передач, шейки которых под подшипники качения могут восстанавливаться любым из указанных на схеме способов. Как следует из рассмотрения схемы, для каждого из способов характерны свои технологические факторы, оказывающие влияние на эксплуатационные свойства восстановленных деталей, определяющих их долговечность. [20]
Например, при проектировании вала коробки передач установлено, что во время эксплуатации может иметь место износ шейки по наружному диаметру в пределах 1 мм. Точность обработки сопрягаемой поверхности должна быть обеспечена по 2-му классу. [21]
На консольной части второго вала коробки передач посажена на шпонке коническая шестерня, которая приводит вертикальный вал передачи на ротор. Коническая шестерня вертикального вала посажена свободно и включается кулачковой муфтой. [22]
В качестве опор для валов коробки передач используют шариковые и роликовые подшипники. Лишь для вала заднего хода применяют подшипники скольжения. [23]
Задняя подвеска автомобиля БелАЗ - 548А. [24] |
Для передачи момента от вала коробки передач к валу ведущего моста при переменных углах между валами служит карданная передача. [25]
К наиболее характерным неисправностям валов коробки передач относятся износ опорных шеек и срыв шлицевой части подвижными шестернями. При износе опорных шеек подшипника качения, превышающем 0 02 - 0 03 мм, вал требуется отремонтировать. [26]
Римской цифрой обозначен номер вала коробки передач; буквой а - левая опора; 6 - средняя, в - правая. [27]
Самостоятельные колебания отдельных валов типа валов коробок передач, как правило, не играют существенной роли в динамике машин, и поэтому их отдельно не рассматривают. Наоборот, колебания коренных валов с присоединенными узлами и опорами ( роторов турбин, коленчатых валов поршневых двигателей, шпинделей станков с обрабатываемыми деталями) могут иметь определяющее значение. [28]
Для установки подшипника пер 7 вичного вала коробки передач в торце фланца вала выполняется цилиндрическое сверление. При установке коленчатого вала на подшипниках качения маховик монтируется на конусном или шлицевом конце вала. Масляный канал 5 служит для подачи масла к подшипникам механизма газораспределения. Подшипник 8 качения первичного вала коробки передач установлен в цилиндрическом отверстии в торце хвостовика. [29]
Схема заднего вала отбора мощности трактора ДТ-75. [30] |