Cтраница 3
У трактора ДТ-55А кулачковая муфта соединяет вал коробки передач с соосным валом отбора мощности, хвостовик которого выступает наружу из задней стенки заднего моста трактора. [31]
Самостоятельные колебания отдельных передаточных валов типа валов коробок передач не играют существенной роли в динамике машин и поэтому их отдельно не рассматривают. Наоборот, колебания коренных валов с присоединенными узлами и опорами ( роторов турбин, коленчатых валов поршневых двигателей, шпинделей станков с обрабатываемыми деталями) могут иметь определяющее значение. [32]
Самостоятельные колебания отдельных передаточных валов типа валов коробок передач не играют существенной роли в динамике машин и поэтому их отдельно не рассматривают. Наоборот, колебания коренных валов с присоединенными узлами и опорами ( роторов турбин коленчатых валов поршневых двигателей, шпинделей станков с обрабатываемыми деталями) могут иметь определяющее значение. [33]
В чем состоит последовательность процесса восстановления валов коробок передач. [34]
Самостоятельные колебания отдельных передаточных валов типа валов коробок передач не играют существенной роли в динамике машин и поэтому их отдельно не рассматривают. Наоборот, колебания коренных валов с присоединенными узлами и опорами ( роторов турбин, коленчатых валов поршневых двигателей, шпинделей станков с обрабатываемыми деталями) могут иметь определяющее значение. [35]
Шнековый транспортер получает вращение от второго вала коробки передач через винтовые шестерни, червячную пару и цепную передачу. [36]
Стали, применяемые для шестерен и валов коробок передач и главных передач, а также крестовин дифференциалов, вилок и крестовин карданных передач, должны обладать высокой статической и усталостной прочностью, хорошо обрабатываться резанием и обладать прокаливаемостью, соответствующей толщине изделия. Они должны иметь малую чувствительность к концентраторам напряжений, обладать коррозионной стойкостью и не содержать в значительных количествах дорогих и дефицитных легирующих элементов. [37]
Бортовые фрикционы гусеничного хода крепятся на валу коробки передач. Бортовой фрикцион ( рис. 42) состоит из набора гладких стальных футерованных дисков. При расслаблении пружин сцепление между дисками нарушается и крутящий момент на звездочку не передается. Для нормальной работы бортового фрикциона большое значение имеет его правильная регулировка. Регулировка фрикциона необходима и потому, что во время работы происходит естественный износ трущихся дисков. [38]
Карданные валы между собой и между валами коробки передач и главной передачей соединяются при помощи шарниров, в результате чего не происходит смещения оси коробки передач относительно оси главной передачи. [39]
Ручные стояночные тормоза устанавливаются главным образом на валу коробки передач ( фиг. Такой тормоз приводится в действие с помощью тормозного рычага и обычно служит вторым независимым тормозным механизмом. [40]
Полоса прокаливаемости для стали 18ХГТ.| А. Механические свойства стали 18ХГТ в зависимости от температуры отпуска. [41] |
Сталь 18ХГТ нашла применение для высоконагруженных шестерен, вала первичной коробки передач и других деталей автомобиля, подвергаемых цементации. [42]
Приводной валик автомобильного спидометра соединяется с одним из валов коробки передач автомобиля посредством гибкого валика. Механизм самолетного тахометра обычно соединяется с контролируемым валом при помощи электрической синхронной передачи. [43]
Шестерня отбора мощности на лебедку посажена на втором валу коробки передач. [44]
Новый картер сцепления, предварительно подсобранный с сальником веду щего вала коробки передач, вилкой выключения сцепления и вентиляционны. [45]