Cтраница 1
Валы лебедок следует проектировать из конструкционных среднелегированных сталей ( содержащих хром, никель, молибден и др.) и назначать термическую обработку для улучшения механических свойств. [1]
Вал лебедки и ось барабана должны по всей длине быть чисто обработаны ( Vv7) a места сопряжения их с ступицами шестерни ( шпоночные канавки и лыски) отшлифованы. [2]
Вал лебедки 2 приводится во вращение от двухступенчатого реверсивного редуктора с цилиндрической зубчатой передачей. [3]
Валы лебедки связаны цепными передачами с двухрядными втулочно-роликовыми цепями, помещенными в герметически закрытые масляные ванны. [4]
Вал лебедки приводится во вращение от двухступенчатого редуктора с цилиндрической зубчатой передачей. [5]
Валы лебедки при установке их на стойках станины проверяют по уровню на горизонтальность с точностью 0 3 мм на 1 и длины вала. Валы должны быть параллельны друг другу, допускается отклонение от параллельности до 2 мм. [6]
Смена валов лебедок, комплектная смена подшипников, шестерен червячных пар. [7]
Подшипники вала лебедки имеют в себе эксцентриковые вкладыши, при помощи которых с поворотом рычага лебедки большое и малое фрщ ционные колеса приходят в сцепление. Большое фрикционное колесо закреплено на валу лебедки шпонкой, и, следовательно, при вращении его получает вращение и барабан лебедки. [8]
На валу лебедки установлены барабан и ведомая шестерня, находящиеся в постоян ном зацеплении с ведущей шестерней. Оба вала, ведущий и ведомый, имеют на концах квадраты для надевания рукоятки. Для быстрого наматывания каната диаметром 6 - 8 мм ручку надевают на вал барабана, а для подачи инструмента - на ведущий вал малой шестерни. [9]
На валу лебедки свободно посажен барабан, к которому прикреплен шкив 6 фрикциона. Водило 5 закреплено на валу лебедки и вращается вместе с ним. Величина крутящего момента зависит от угла поворота рычага 7, затягивающего ленту. Момент холостого хода создается усилием пружины 13, стягивающим ленту 8, состоящую из двух частей неравной длины. [10]
На валу лебедки закреплена шестерня 14 ( г 27), находящаяся в зацеплении с шестернями-сателлитами. [11]
На валу лебедки на подшипниках качения свободно посажены два фрикционных шкива 14, на ступицах которых расположены: барабан 15 ( крецится к правому шкиву болтами 16) подъема ковша ( при рабочем оборудовании прямой лопаты) и двойная звездочка 8 ( крепится к левому шкиву) напорного механизма. [12]
На шлицах вал лебедки двигается кулачковая полумуфта, сцепляющаяся при включении гидродинамического тормова о кулачковой полумуфтой, неподвижно посаженной на валу ротора. Кулачки полумуфт имеют скосы, гарантирующие надежность соединения. [13]
Консольное расположение вала лебедки делает ненадежной ее при спуске приборов на большие глубины. Кроме того, при сильном торможении барабана ленточным тормозом консольный вал барабана деформируется. [14]
Информационно-метрологические характеристики системы СГТ-микро. [15] |