Вал - лебедка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Вал - лебедка

Cтраница 2


Датчик оборотов вала лебедки ( датчик импульсов) связан с подъемным валом буровой лебедки. Вращение вала буровой лебедки преобразуется в датчике в две смещенные по фазе последовательности импульсов. Датчик дает исходную информацию для расчета глубины забоя, подачи, положения талевого блока.  [16]

Консольное расположенно вала лебедки делает ненадежной ее при спуске приборов на большие глубины. Кроме того, нри сплъ-ном торможении барабана ленточным тормозом консольный вал барабана деформируется.  [17]

18 Кинематическая схема основных узлов подъемных механизмов крана-трубоукладчика ТЛ-3. [18]

При вращении вала лебедки включением муфты 3 приводится во вращение барабан 4 стрелы, а включением муфты 5 - барабан 6 груза.  [19]

Направление вращения валов лебедки и ротора изменяется с пульта бурильщика переключением фаз в сети питания электродвигателей привода лебедки.  [20]

Снять с вала лебедки опору барабана и барабан.  [21]

Вращение от вала лебедки передается барабанам при помощи фрикционных муфт.  [22]

Трансмиссионный и промежуточный валы лебедки служат для изменения частоты вращения барабана лебедки. Так как при выполнении спуско-подъемных операций нагрузка на крюке изменяется и, следовательно, меняется натяжение в набегающей ветви каната, то при постоянной мощности на валу лебедки для более рационального использования мощности привода приходится изменять скорость подъема. По мере уменьшения нагрузки на крюке скорость навивки каната на барабан увеличивают.  [23]

Трансмиссионный и промежуточный валы лебедки служат для изменения частоты вращения барабана лебедки. Так как при выполнении спускоподъемных операций нагрузка на крюке изменяется и, следовательно, меняется натяжение в набегающей ветви каната, то при постоянной мощности на валу лебедки для более рационального использования мощности привода приходится изменять скорость подъема. По мере уменьшения нагрузки на крюке скорость навивки каната на барабан увеличивают.  [24]

25 Привод лебедки через коробку передач от двух асинхронных электродвигателей. [25]

Оси ДВС и валов лебедок следует располагать параллельно во избежание применения конических зубчатых передач. В буровых установках для бурения глубоких скважин три или четыре двигателя располагают линейно или группами также параллельно осям валов лебедки. Поперечное расположение более двух двигателей усложняет конструкцию трансмиссии и компоновку оборудования установки.  [26]

27 Фрикционная ленточная муфта внутреннего типа и тормоз одяовальной лебедки крана К. - 64. [27]

Крестовина / установлена на вал лебедки и имеет три плеча, на двух из которых установлены винты-ограничители 3 для регулировки равномерного зазора между фрикционной лентой 2 и внутренней поверхностью шкива 16 барабана лебедки.  [28]

29 Техническая характеристика установок колонкового бурения ( УКВ. [29]

Ступица шестерни 5 и вал лебедки 7 имеют шлицевое соединение.  [30]



Страницы:      1    2    3    4