Cтраница 4
КПП, применяемой для двигателей, которые расположены перпендикулярно к валам лебедки. Вал привода ротора расположен также перпендикулярно к валам КПП. Скорости переключаются кулачковыми муфтами. Обратное вращение ротора осуществляется с помощью второй конической передачи. [46]
Для ликвидации этой неисправности необходимо восстановить кромки шпоночного паза на валу лебедки путем наплавной электродуговой сварки с последующей фрезеровкой. Новая шпонка, которую пригоняют по пазу на валу, может иметь боковой зазор 0 1 - 0 2 мм, а в шпоночном пазу в ступице муфты имеется зазор до 1 мм. [47]
Индуктивный датчик ИКВ-22. [48] |
По конструкции копир-аппараты бывают двух видов: с механическим приводом от вала лебедки и с электромагнитным шаговым приводом. Копир-аппараты с механическим приводом применяют в лифтах редко. Устройство и принцип действия копир-аппарата с электромагнитным шаговым приводом подробно описаны в § 45 при рассмотрении электрической схемы грузового лифта с внутренним кнопочным управлением. [49]
По конструкции копир-аппараты бывают двух видов: с механическим приводом от вала лебедки и с электромагнитным шаговым приводом. Копир-аппараты с механическим приводом применяют в лифтах весьма редко. Устройство и принцип действия копир-аппарата с электромагнитным шаговым приводом подробно описаны в § 44 при рассмотрении электрической схемы грузового лифта с внутренним кнопочным управлением. [50]
Редуктор - двухступенчатый, реверсивный с цилиндрической зубчатой передачей для привода вала лебедки. [51]
Усилие одного рабочего должно быть достаточным для легкого и свободного вращения валов лебедки. [52]
Эти тормоза имеют ротор с небольшим моментом инерции, не требующий его отключения от вала лебедки при подъеме незагруженного элеватора. Поэтому для соединения ротора электротормоза с валом лебедки применяют жесткие соединительные кулачковые или зубчатые муфты с местным управлением, включаемые только при спуске колонны. [53]
Для предохранения лебедки и крана от перегрузки силами инерции и ветра на одном из валов лебедок ( чаще всего на правом, считая от двигателя) устанавливают фрикционную муфту предельного момента. Барабаны поворотных лебедок имеют ручьи для укладки каната. На рис. 57 показана фрикционная муфта, применяемая в механизмах вращения кранов и на поворотных лебедках. Эта муфта одновременно является соединительной. Она соединяет вал электродвигателя с редуктором. Муфта снабжена тормозным шкивом, связь двигателя с механизмом осуществляется через диски. Часть дисков закреплена через шлицы на втулке, жестко соединенной с валом редуктора, другая часть дисков закреплена на диске, жестко соединенном с электродвигателем. Диски прижаты друг к другу постоянной силой, развиваемой сжатыми пружинами. Величина сжатия пружин, определяющая величину крутящего момента, передаваемого муфтой, регулируется резьбовым кольцом. [54]
Механизм вращения. [55] |
На этот же вал на шлон-ке насажено цилиндрическое зубчатое колесо 2, передающее вращение на вал лебедки и механизм вращения крана. [56]
В описанной схеме привода часто нарушаются нормальные условия работы передач при деформациях поворотной рамы или вала лебедки, поэтому требуется тщательный уход за фрикционными муфтами, передающими движение тому или иному барабану лебедки. [57]
Автомашину с лебедкой устанавливают примерно в 25 - 30 м от устья таким образом, чтобы вал лебедки был перпендикулярен к направлению движения проволоки от скважины до середины барабана. Вместо буферной головки на задвижку 9 устанавливают лубрикатор 2, представляющий собой отрезок насосно-компрессорной трубы длиной от 1 5 до 4 м с резьбой на одном конце и фланцем на другом. [58]