Cтраница 1
Вал машины имеет две опоры 7 на подшипниках качения. Частота вращения вала 625, 1000 и 161 0 об / мин. Форма охлаждается водой и закрывается крышкой 3, которая имеет внутри отверстие диаметром, равным внутреннему диаметру отливки. Для предотвращения отбела торцовой части отливки в крышке делается проточка а, в которую набивается огнеупорная масса. Крышка крепится специальными гайками со срезанными фланцами. [1]
Схемы с одним диском. [2] |
Валы машин, эксплуатируемые в докритической области ( угловая скорость которых меньше частоты собственных колебаний), называются жесткими, а валы, эксплуатируемые в закритической области ( о о), - гибкими. [3]
Схемы с одним диском. [4] |
Валы машин, эксплуатируемые в докритической области ( угловая скорость которых меньше частоты собственных колебаний), называются жесткими, а валы, эксплуатируемые в закритической области ( о - ш0), - гибкими. [5]
Схемы с одним диском. [6] |
Валы машин, эксплуатируемые в докритической области скорость которых меньше частоты собственных колебаний), юте я Ж сткими, а валы, эксплуатируемые в закритической ( со со), - гибкими. [7]
Валы машин воспринимают большие нагрузки, под действием которых они могут изгибаться и даже скручиваться, поэтому в каждом отдельном случае подвергаются расчету на прочность, на основании которого подбирают размер вала по сечению. [8]
Валы машин подвергаются действию кручения и изгиба; стержни ферм ( стропильных, мостовых, крановых), помимо растяжения или сжатия, испытывают еще и изгиб, вызываемый устройством в узлах сварных или клепаных соединений взамен шарниров, предполагающихся при выполнении расчетов. Все такие случаи сопротивления стержней, когда мы имеем дело с комбинацией простейших деформаций, называются сложным сопротивлением. [9]
Вибрационный грохот. [10] |
Вал машины ( рис. XVII-24) вращается в двух подшипниках, скрепленных с вибрирующим коробом. На вал вблизи подшипников насажены два диска ( дебалансы) с грузами. Концы короба соединены с неподвижной рамой упругими опорами в виде пружин. [11]
Вал машины является источником помех даже при полном внешнем экранировании, так как он всегда выходит за пределы экрана. Поэтому он Должен быть соединен с корпусом машины с помощью щетки, скользящей либо по специальному заземляющему кольцу вала, либо непосредственно по валу. Такое заземление устраняет также помехи, возникающие в подшипниках из-за разряда статического электричества между валом и корпусом, если вал электрически не соединен с корпусом. Вихревые токи, возникающие на поверхности вала и корпуса из-за воздействия переменных магнитных полей, также могут замыкаться через подшипники. Кроме того, токи через подшипники возможны при некоторых комбинациях расположения сегментов якоря и полюсов машины из-за воздушных зазоров, эксцентриситета ротора, утечек изоляции, наличия паразитных электрических полей. [12]
Щеткодержатели радиального типа. а - одинарный. б - сдвоенный. [13] |
Вал машины обычно имеет упорный выступ для фиксации положения сердечника якоря. [14]
Шлицевое соединение. 1 - вал. 2 - шлицы. 3 - шестерня.| Заклепочные соединения. [15] |