Вал - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Вал - машина

Cтраница 1


Вал машины имеет две опоры 7 на подшипниках качения. Частота вращения вала 625, 1000 и 161 0 об / мин. Форма охлаждается водой и закрывается крышкой 3, которая имеет внутри отверстие диаметром, равным внутреннему диаметру отливки. Для предотвращения отбела торцовой части отливки в крышке делается проточка а, в которую набивается огнеупорная масса. Крышка крепится специальными гайками со срезанными фланцами.  [1]

2 Схемы с одним диском. [2]

Валы машин, эксплуатируемые в докритической области ( угловая скорость которых меньше частоты собственных колебаний), называются жесткими, а валы, эксплуатируемые в закритической области ( о о), - гибкими.  [3]

4 Схемы с одним диском. [4]

Валы машин, эксплуатируемые в докритической области ( угловая скорость которых меньше частоты собственных колебаний), называются жесткими, а валы, эксплуатируемые в закритической области ( о - ш0), - гибкими.  [5]

6 Схемы с одним диском. [6]

Валы машин, эксплуатируемые в докритической области скорость которых меньше частоты собственных колебаний), юте я Ж сткими, а валы, эксплуатируемые в закритической ( со со), - гибкими.  [7]

Валы машин воспринимают большие нагрузки, под действием которых они могут изгибаться и даже скручиваться, поэтому в каждом отдельном случае подвергаются расчету на прочность, на основании которого подбирают размер вала по сечению.  [8]

Валы машин подвергаются действию кручения и изгиба; стержни ферм ( стропильных, мостовых, крановых), помимо растяжения или сжатия, испытывают еще и изгиб, вызываемый устройством в узлах сварных или клепаных соединений взамен шарниров, предполагающихся при выполнении расчетов. Все такие случаи сопротивления стержней, когда мы имеем дело с комбинацией простейших деформаций, называются сложным сопротивлением.  [9]

10 Вибрационный грохот. [10]

Вал машины ( рис. XVII-24) вращается в двух подшипниках, скрепленных с вибрирующим коробом. На вал вблизи подшипников насажены два диска ( дебалансы) с грузами. Концы короба соединены с неподвижной рамой упругими опорами в виде пружин.  [11]

Вал машины является источником помех даже при полном внешнем экранировании, так как он всегда выходит за пределы экрана. Поэтому он Должен быть соединен с корпусом машины с помощью щетки, скользящей либо по специальному заземляющему кольцу вала, либо непосредственно по валу. Такое заземление устраняет также помехи, возникающие в подшипниках из-за разряда статического электричества между валом и корпусом, если вал электрически не соединен с корпусом. Вихревые токи, возникающие на поверхности вала и корпуса из-за воздействия переменных магнитных полей, также могут замыкаться через подшипники. Кроме того, токи через подшипники возможны при некоторых комбинациях расположения сегментов якоря и полюсов машины из-за воздушных зазоров, эксцентриситета ротора, утечек изоляции, наличия паразитных электрических полей.  [12]

13 Щеткодержатели радиального типа. а - одинарный. б - сдвоенный. [13]

Вал машины обычно имеет упорный выступ для фиксации положения сердечника якоря.  [14]

15 Шлицевое соединение. 1 - вал. 2 - шлицы. 3 - шестерня.| Заклепочные соединения. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5