Cтраница 3
Если вал машины соединен с приводным механизмом, состоящим из конечного числа недеформируемых сосредоточенных масс, являющихся местом приложения статического момента нагрузки, следует рассматривать систему, состоящую из эквивалентных моментов инерции и статических моментов, находящихся на одном эквивалентном валу. [31]
Измерение скорости вращения с помощью стробоскопа. [32] |
На вал исследуемой машины / насажен белый диск 2 с какой-либо отметкой, например в виде черты. Диск освещается неоновой лампой 3, которая получает питание от генератора 4, допускающего плавную регулировку частоты в пределах от 5 до 500 гц. [33]
Раньше валы машин типа ПМЗ котлов ДКВ 6 5 / 13 ДКВ 10 / 13 соединяли при помощи шарнира, а втулки укрепляла на шпонке. Шарнирное соединение в процессе работы машин часто выходило из строя, а наличие мертвых положений шарнирного соединения приводило к быстрому износу подшипников. [34]
Соединение вала машины с валом электродвигателя возможно лишь в относительно редких случаях, когда частоты вращения этих валов совпадают, например, в приводах центробежных насосов, компрессоров, вентиляторов и пр. [35]
Соединение вала машины с валом электродвигателя возможно лишь в относительно редких случаях, когда частоты вращения этих валов одинаковы, например в приводах центробежных насосов, вентиляторов и пр. Если это условие не соблюдается, то для привода машины необходима установка повышающей или понижающей передачи. [36]
Установочные скобы. [37] |
Концы валов машин, муфты, ременные и клиноременные передачи, шестерни должны быть до начала опробования защищены кожухами или ограждены барьерами. [38]
Расчетные схемы бомбировки. [39] |
Бомбировка валов машины должна обеспечить одинаковое удельное давление между ними по всей длине рабочей части валка. [40]
Соосность валов машин и агрегатов, соединяемых муфтами, проверяют по соединительным полумуфтам валов в два приема: предварительно с помощью линейки и щупа до затяжки фундаментных болтов, окончательно с помощью специальных центровочных приспособлений на полумуфтах и щупа или индикатора после затяжки фундаментных болтов. [41]
Большинство валов машин монтируется на двух подшипниках. [42]
Для валов машин, в которых опасны крутильные колебания, например в приводах от поршневых двигателей, крутильная жесткость имеет большое значение для предотвращения резонансных колебаний. [43]
Для валов машин, в которых опасны крутильных колебания, например в приводах от поршневых двигателей, крутильная жесткость валов имеет большое значение с точки зрения предотвращения резонансных колебаний и стойкости зубчатых передач. [44]
Соосность валов машин и агрегатов, соединяемых муфтами, проверяют по соединительным полумуфтам валов в два приема: предварительно с помощью линейки и щупа до затяжки фундаментных болтов, окончательно с помощью специальных центровочных приспособлений на полумуфтах и щупа или индикатора после затяжки фундаментных болтов. [45]