Cтраница 2
Валы машин и механизмов отличаются большим разнообразием как по назначению, так и по конструкции. [16]
Валы машин подвергаются действию кручения и изгиба; стержни ферм ( стропильных, мостовых, крановых), помимо растяжения или сжатия, испытывают еще и изгиб, вызываемый устройством в узлах сварных или клепаных соединений взамен шарниров, предполагающихся при выполнении расчетов. Все такие случаи сопротивления стержней, когда мы имеем дело с комбинацией простейших деформаций, называются сложным сопротивлением. [17]
Схема для снятия механических характеристик трехфазной асинхронной машины с контактными кольцами. [18] |
Вал машины Г соединен муфтой с валом трехфазной асинхронной машины Д с короткозамкнутым ротором. [19]
Валы машин имеют не одно, а несколько критических чисел оборотов, и поэтому часто почти невозможно расположить собственные частоты фундамента таким образом, чтобы они находились на достаточном удалении от критических чисел оборотов вала. Для новых больших агрегатов длиной 20 - 30 м эти условия чаше всего невыполнимы, и поэтому нужно численно оценить прохождение через резонанс. Кроме того, между ротором и корпусом должны быть предусмотрены достаточные зазоры, чтобы даже при значительных амплитудах колебаний ротора было исключено соприкосновение его с неподвижными частями машины. [20]
Валы машин общего применения изготовляют из сталей марок 35, 40 или 5; валы генераторов и некоторых двигателей для летательных аппаратов - из прокатной стали ЗОХГСА. [21]
Катушка возбуждения главного полюса. [22] |
Валы машин общего применения изготовляют из сталей марок 30, 35, 40 45 или 5; валы генераторов и некоторых двигателей для летательных аппаратов - из прокатной стали ЗОХГСА. [23]
Лриводного вала машины не имеют: движение от электродвигателя N ( фиг. [24]
Выверка шкивов клиноременной передачи.| Выверка шкивов плоскоременной передачи. [25] |
Если валы машин соединяют муфтами, то их выверяют особенно точно, иначе создадутся дополнительные нагрузки на подшипники, которые вызовут вибрацию агрегата. [26]
Выверка шкивов клиноременной передачи. [27] |
Если валы машин соединяют муфтами, то их выверяют особенно точно, чтобы не создалось дополнительных нагрузок на подшипники, вызывающих вибрацию машины. [28]
На вал машины действует пара сил с моментом М, закон изменения которого представлен графиком функции М / ( у) - Определить работу, совершенную парой сил за первые два оборота вала. [29]
Если вал машины не соединен с потребителем механической энергии ПМЭ, то имеет место режим холостого хода. [30]