Вал - приемник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Вал - приемник

Cтраница 1


1 Устройство контактных сельсинов. [1]

Вал приемника нагружен лишь легкой стрелкой или круговой уравновешенной шкалой.  [2]

Аналогично соединены между собой валы приемников обоих каналов.  [3]

4 Принципиальная схема соединений сельсинов ( датчика и приемника типа CC-195 - 1SO ( или CC-I95-150 - T при соединении обмоток статоров в треугольник для работы в режиме поворота. [4]

Таким образом, поворот вала приемника и сопряженного с ним механизма на заданный угол может быть осуществлен дистанционно поворотом на соответствующий угол вала датчика.  [5]

6 Схема трансформаторного режима работы сельсинов. [6]

Это может быть достигнуто, если вал приемника ( сельсина-трансформатора) предварительно повернуть на 90 относительно вала сельсина-датчика и закрепить приемник в этом положении.  [7]

Синхронизирующим моментом называется момент, появляющийся на валу приемника при наличии угла рассогласования 6 между положениями датчика J3 и приемника а ( фиг. В идеальной системе синхронной связи синхронизирующий момент должен быть пропорционален углу рассогласования. При работе системы синхронной связи синхронизирующий момент уравновешивается моментами трения и нагрузки сельсина. В результате этого приемник несколько отстает от передатчика. Этот угол рассогласования называется рабочим углом рассогласования.  [8]

При работе сельсинов в индикаторном режиме тормозной момент на валу приемника создает довольно существенную погрешность. Так как тормозной момент, создаваемый нагрузкой ( стрелка, шкала), в рассматриваемом режиме обычно весьма мал, основное влияние на точность передачи угла оказывает трение в подшипниках приемника и трение щеток о контактные кольца.  [9]

При работе сельсинов в индикаторном режиме тормозной момент на валу приемника вносит существенную погрешность. Так как тормозной момент, создаваемый нагрузкой ( стрелка, шкала), в рассматриваемом режиме обычно мал, основное влияние на точность передачи угла оказывает трение в подшипниках приемника и трение щеток о контактные кольца. Погрешность, вызванная моментом трения Мт приемника, характеризует его зону нечувствительности А6Т, в пределах которой ротор приемника может занимать любое положение при одном и том же положении датчика, Величина этой зоны А0Т определяется отношением MT / M сп.  [10]

11 Кривая погрешности. [11]

Оценим динамическую погрешность для случая, когда тормозной момент на валу приемника равен нулю.  [12]

Из рис. 25.2 видно, что удельный синхронизирующий момент на валу приемника ту представляет собой тангенс угла наклона характеристики синхронизирующего момента Mf ( b) в ее начальной части.  [13]

Система валопровода в общем случае состоит из коленчатого вала двигателя, вала приемника энергии, соединяющих их валов и всех кинематически связанных с ними масс, имеющих существенную величину.  [14]

Оценим величину динамической ошибки для случая, когда тормозной момент на валу приемника равен нулю.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5