Cтраница 3
Однако, как указывалось выше, в общем случае достигнуть полной синфазности этих роторов е представляется возможным вследствие наличия трения и нагрузки на валу приемника. [31]
Однако, как указывалось выше, в общем случае достигнуть полной синфазности этих роторов не представляется возможным, вследствие наличия трения и нагрузки на валу приемника. [32]
Система однофазной синхронной передачи с дифференциальным сельсином. [33] |
Основное преимущество схемы синхронной передачи, работающей в трансформаторном режиме, по сравнению с индикаторной состоит в точной передаче угла при наличии значительного нагрузочного момента на валу приемника. [34]
А и Е - числовые коэфициенты, обусловленные конструкцией передачи, индекс I относится к валу двигателя, 11 - к ответвленному валу и 111 - к валу приемника энергии. В простейшей форме диференци-альная передача может быть выполнена по схеме, показанной на фиг. [35]
Точность передачи заданного датчиком угла определяют следующие факторы: удельный синхронизирующий момент Л / уд - момент при угле рассогласования вд - п 1; момент трения А / т на валу приемника; добротность D - Мул / МТр; сопротивление линии связи; магнитная и электрическая асимметрия, небаланс ротора приемника; время успокоения - время, в течение которого ротор приемника занимает согласованное положение после рассогласования на угол в 179; количество приемников, работающих от одного датчика. [37]
Схема возникновения реактивного момента. [38] |
Кроме того, при работе сельсинов в трансформаторном режиме значительное влияние на точность отработки угла оказывает ток нагрузки в выходной обмотке, а при работе в индикаторном режиме - тормозной момент на валу приемника. [39]
Следящая система на переменном токе на основе дистанционного электрического вала. [40] |
На вход усилителя У будет подан сигнал, в результате действия которого сработает исполнительный двигатель МЗ и статор датчика М2 повернется на такой угол, при котором практически устраняется рассогласование в положении роторов машин Ml и М2 вследствие поворота вала приемника Ml под действием возникшего синхронизирующего момента. Статор датчика повернется на угол, соответствующий тому рассогласованию, которое имело место до начала действия следящей системы. [41]
Схема сельсинной телепередачи. [42] |
Если в этой системе ротор одной из машин Д ( датчика) поворачивать внешней силой, то ротор второй машины П ( приемника) будет синхронно и синфазно следовать за движением ротора датчика с отставанием, определяемым величиной нагрузки на валу приемника. [43]
Если в этой системе ротор одной из машин Д ( датчика) поворачивать или вращать внешней силой, то ротор второй машины Я ( приемника) будет синхронно и синфазно следовать за движением ротора датчика с отставанием, определяемым величиной нагрузки на валу приемника. Эта нагрузка должна быть меньше максимального момента синхронизации. [44]
Мэ ( 0, 0, v) - электромагнитный момент, возникающий на роторе приемника вследствие взаимодействия токов и магнитных потоков в системе синхронной передачи; при малых углах рассогласования и сравнительно небольших скоростях, типичных для индикаторных синхронных передач, Мэ - - mQ - TD dQ / dt; Мт ( ап, ап) - тормозной момент на валу приемника, обусловленный трением в подшипниках и щетках, неточностью балансировки ротора и указателя, асимметрией магнитной цепи и наличием короткозамкнутых витков, зубцовыми пульсациями магнитного потока, внешним магнитоэлектрическим или механическим демпфированием. [45]