Cтраница 5
Погрешность в передаче угла ( статическая в режиме поворота и динамическая в режиме вращения) является в основном следствием различия характеристик отдельных машин, влияния сопротивления линии связи и колебаний напряжения питающей сети. При работе в трансформаторном режиме большое влияние на точность оказывает значение выходного тока, а при работе в индикаторном режиме - значение тормозного момента на валу приемника. [61]
Однако угол поворота, установленный ротором датчика, воспроизводится ротором приемника с некоторой ошибкой - рассогласованием. Дело в том, что для поворота ротора приемника необходимо, чтобы синхронизирующий момент преодолел противодействующий момент, вызванный силами трения в подшипниках и на контактных кольцах, а иногда еще и полезной нагрузкой на валу приемника. [62]