Вал - протектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Вал - протектор

Cтраница 1


Вал протектора вращается в двух подшипниках скольжения с определенным зазором, что в сочетании со глянцевыми соединениями валов в какой-то мере облегчает работу последних в случае образования небольшой несоосности при сопряжении протектора с насосом или двигателем.  [1]

На валу протектора установлены три радиальных подшипника скольжения. Осевые нагрузки через пяту воспринимаются верхним и нижним подпятниками.  [2]

3 Протекторный узел с резиновыми дышащими кешками. [3]

Лицевой конец вала протектора; 2 - верхняя головка протектора; 3 -механическое уплотнение вала; 4, - отверстие для сообщения полости мешка с окружающей средой; 5 - корпус протектора; 6 - дышащий мешок; 7 - пружинный браслет; 8 - вал протектора; 9 -трубка; ю - предохранительный клапан; 11 - обратный клапан; R - камера масла.  [4]

Пусковая муфта соединяет валы протектора и насоса и обеспечивает с помощью выдвижных кулачков его пуск при достижении ротором электродвигателя частоты вращения, соответствующей максимальному крутящему моменту. Кроме того, муфта защищает насос от обратного вращения. В насосе имеются две эксцентриковые муфты: одна расположена между винтами, другая - между нижним винтом и приводным валом. Каждая муфта состоит из двух универсальных шарниров, что позволяет винтам в обоймах совершать сложное планерное вращение.  [5]

6 Пять промежуточныж положений винта в обойме. [6]

Пусковая муфта соединяет вал протектора и двигателя с валом насоса и с помощью выдвижных кулачков осуществляет пуск насоса при достижении ротором электродвигателя определенной частоты вращения, соответствующей максимальному крутящему моменту. Такая муфта об спечивает надежный запуск насоса при максимальном крутящем моменте двигателя.  [7]

При работе установки крутящий момент от электродвигателя черев вал протектора гкдроаациты, пусковую муфту 9 и эксцентриковые муфты 7 и 5 передается однозаходным рабочим винтам 6 и 4 наооса.  [8]

9 Параметры погружных винтовых насосов. [9]

При работе установки крутящий момент от электродвигателя через вал протектора гидрозащиты, пусковую муфту 9 и эксцентриковые муфты 7 и 5 передается однозаходным рабочим винтам 6 и 4 насоса. Жидкость через сетчатые фильтры 3 засасывается одновременно верхней и нижней винтовыми парами, работающими параллельно и создающими напор, необходимый для подъема жидкости на поверхность. Наличие двух рабочих органов с правым и левым направлением спирали позволяет при одном и том же поперечном габарите насоса получить удвоенную подачу. При этом рабочие органы оказываются гидравлически взаимно уравновешенными, что уменьшает величину осевых усилий, передаваемых на основание насоса и пяту электродвигателя.  [10]

Валы мотора и насоса соединяются муфтам i с валом протектора в одно целое. Благодаря этому потери энергии, связанные с механической передачей движения, здесь отсутствуют.  [11]

Он состоит из двухсторонней конусной пяты, закрепленной на валу протектора, и сегментов подпятников. Сегменты выполнены таким образом, что они не теряют подвижности относительно своей горизонтальной оси, в связи с чем во время вращения вала между пятой и сегментами образуется масляный клин. В зависимости от нагрузки и температуры масла угол клина самбустанав-ливается.  [12]

13 Скважинный центробежный насос.| Рабочее колесо и направляющие аппараты насоса. [13]

Вал 3 насоса через шлицевую муфту 10 соединяется с валом протектора гидрозащиты электродвигателя.  [14]

Наряду с системой разделительных камер, лабиринтов, гидрозатворов, этот протекторный узел предусматривает перенесение упорного подшипника насоса на вал протектора.  [15]



Страницы:      1    2    3