Вал - ротор - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Вал - ротор - двигатель

Cтраница 2


Точило представляет собой стационарный инструмент, приводимый в действие встроенным электродвигателем, укрепленным на металлической подставке. Вал ротора двигателя является одновременно шпинделем, на котором укреплен абразивный круг.  [16]

Наиболее распространенным в промышленности типом двигателя переменного тока является трехфазный асинхронный двигатель. Вал ротора двигателя соединен с валом рабочей машины.  [17]

В пластмассовом или металлическом корпусе вентилятора устанавливают короткозамкнутые электродвигатели. Вал ротора двигателя вращается в самоцентрирующихся бронзо-графитовых или железокерамических подшипниках скольжения, которые обеспечивают бесшумную работу прибора.  [18]

Определение зависимости е ( ш) производится следующим образом. На вал ротора двигателя устанавливается импульсный датчик неравномерности вращения ( фотоэлектрический или магнитоэлектрический, см. гл. XII, § 3), выводы от датчика подключаются к осциллографу. При разгоне двигателя снимают осциллограмму, на которой помимо импульсов датчика получают также запись отметчика времени. Расстояние между двумя импульсами на осциллограмме соответствует повороту вала ротора на определенный угол.  [19]

Изменение количества расходуемого газа или жидкости вызывает разбалансировку мостика и вращение ротора двигателя в направлении, соответствующем восстановлению нарушенного равновесия. С валом ротора двигателя связаны ползут-ка реохорда 3 и кулачок 5 задатчика, воздействующий через рычаг 6 на пружину 7 регулятора соотношения. При перемещении поршня сервомотора вращается дроссельная заслонка 11, изменяющая в нужную сторону количество расходуемого газа.  [20]

21 Характеристика вентиляторов. [21]

Осевой двухступенчатый высоконапорный вентилятор Проходка-500 - 2М состоит из цилиндрического корпуса, в котором установлен взрывобезопаснын электродвигатель. На обоих концах вала ротора двигателя установлено по одному рабочему колесу вентилятора с 12 лопатками. Вал двигателя вращается в подшипниках качения. Со стороны всасывания расположены обтекатель и защитная сетка. Вентилятор имеет коллектор, а также сепаратор для выравнивания характеристик давления.  [22]

23 Характеристика вентиляторов. [23]

Осевой двухступенчатый высоконапорный вентилятор Проходка-500 - 2М состоит из цилиндрического корпуса, в котором установлен взрывобезопасный электродвигатель. На обоих концах вала ротора двигателя установлено по одному рабочему колесу вентилятора с 12 лопатками. Вал двигателя вращается в подшипниках качения. Со стороны всасывания расположены обтекатель и защитная сетка. Вентилятор имеет коллектор, а также сепаратор для выравнивания характеристик давления.  [24]

Поршневой компрессор - параметры Я и Л4Ф постоянны ( при маховичком замедлении воздух выпускается в атмосферу, компрессии не происходит), параметр / переменен. Кривошип сидит непосредственно на валу ротора двигателя.  [25]

26 Схема включения исполнительного механизма типа ИМТ-12 / 120. [26]

Размыкающие контакты Н и В служат для электрической блокировки. Электромагнитный тормоз ЭТ уменьшает выбег вала ротора двигателя ( и, следовательно, приводимого механизма), чем улучшает качество регулирования. Тормоз ЭТ включен в среднюю фазу питающей сети.  [27]

В каталоге электродвигателей приводятся следующие основные данные, необходимые для проектирования механического привода: Рдв. Тм ном - номинальный момент на валу ротора двигателя, соответствующий мощности Рлъ.  [28]

В приводах форматоров-вулканизаторов используют два типа тормозов: электромагнитные, действующие при выключении двигателя, и постоянно контактирующие многодисковые пружинные, действующие как во время работы двигателя, так и в то время, когда двигатель выключен. Устанавливают тормоза, обычно, на валу червяка редуктора или на валу ротора двигателя, поэтому они компактны и имеют малый вес.  [29]

Мотор-барабаны, двигатели-ролики, двигатели-цилиндры, применяющиеся для намотки и транспортирования гибких материалов, конструктивно могут выполняться в двух вариантах. В первом варианте вал барабана, ролика или цилиндра одновременно является валом ротора двигателя. Во втором варианте барабаны, цилиндры представляют собой массивные роторы обращенных асинхронных электродвигателей, статорные обмотки которых располагаются на неподвижных валах. Подвод питания статорных обмоток осуществляется через полые части неподвижных валов. Применяется частотное регулирование скорости роторов от преобразователей частоты. Выполняется это подобно регулированию скорости обычных асинхронных короткозамкнутых электродвигателей.  [30]



Страницы:      1    2    3