Вал - ротор - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Вал - ротор - двигатель

Cтраница 3


Двигатель имеет принудительную двустороннюю аксиально-радиальную вентиляцию по разомкнутому циклу. Охлаждающий воздух нагнетается под кожух статора внешним вентилятором, а также пропеллерными вентиляторами, непосредственно насаженными на вал ротора двигателя. Охлаждающий воздух из-под щитов проходит внутрь машины, где разделяется на три параллельных потока в следующих направле-1 ниях: аксимальные каналы вала ротора - радиальные каналы статора; междужелезное пространство - радиальные каналы статора - корпус статора; лобовые части статорной обмотки - корпус статора.  [31]

В каталоге электродвигателей приводятся следующие основные данные, необходимые для проектирования механического привода: Рдв. Яом - номинальная мощность, при потреблении которой от сети двигатель может длительно работать без перегрева, кВт; Т № ном - номинальный момент на валу ротора двигателя, соответствующий мощности Рда.  [32]

Ротор двигателя вращается в подшипниках газодинамического типа без смазки маслом. Необходимое опорное давление в зазоре между подшипником и валом создается подачей в этот зазор этилена высокого давления. Соединение вала ротора двигателя и вала мешалки осуществляется с помощью шарнира, исключающего влияние перекоса оси мешалки на положение ротора двигателя. Сама мешалка реактора опирается своими верхней и нижней цапфами на радиальноупорные роликоподшипники, один из которых заключен в подвижную в осевом направлении обойму, компенсирующую тепловую деформацию мешалки.  [33]

Редуктор состоит из одной червячной пары. Редуктор понижает число оборотов двигателя в 50 раз. На валу ротора двигателя со стороны его верхней крышки предусмотрена ручка, с помощью которой ротор можно поворачивать вручную.  [34]

Представителем угловых пневматических машин является модель П-2109. В ее корпусе установлен ппевмо-двигатель с центробежным регулятором частоты вращения. На шлицевом конце вала ротора двигателя насажено коническое зубчатое колесо, которое передает вращение коническому зубчатому колесу, смонтированному на шпинделе в угловой головке. На корпусе имеется металлическое кольцо для подвешивания машины на рабочем месте к балансиру.  [35]

36 Схема включения исполнительного механизма типа ИМТ-12 / 120. [36]

Управление двигателем Д осуществляется реверсивным магнитным пускателем В и Я. Размыкающие контакты Н и В служат для электрической блокировки. Электромагнитный тормоз ЭТ уменьшает выбег вала ротора двигателя ( и, следовательно, приводимого механизма), чем улучшает качество регулирования. Тормоз ЭТ включен в среднюю фазу Питающей сети.  [37]

38 Электрическая рельсошлифовалк а МРШ-3. [38]

Рельсошлифовалка МРШ-3 ( рис. 22) предназначена для зачистки наплавленных концов рельсов, крестовин и остряков стрелочных переводов, а также для зачистки швов при сварке рельсов и других конструкций. Она состоит из шлифовального круга, встроенного электродвигателя, выключателя барабанного типа, устройства для кэепления шлифовального круга и предохранительного кожуха. Шлифовальный круг крепится на выходном конце вала ротора двигателя нажимными шайбами.  [39]

Если один из моментов сил движущих или сил сопротивления является функцией скорости, то при соответствующей характеристике машины условия, соответствующие установившемуся движению, восстанавливаются автоматически; при этом новому установившемуся режиму будет соответствовать новая угловая скорость, отличная от той, при которой машина работала до изменения одного из указанных выше моментов. Примером этого может служить асинхронный электрический двигатель, приводящий в движение рабочую машину. Если момент сил сопротивления рабочей машины, приведенный к валу ротора двигателя, снизился от М Q до М Q, то число оборотов ротора двигателя увеличивается, что вызывает уменьшение момента сил движущих. Увеличение числа оборотов будет происходить до тех пор, пока моменты сил движущих и сил сопротивления не станут равными.  [40]

Сверлилка имеет комбинированный грудной и винтовой упор. Он состоит из винта, на котором укреплены литая алюминиевая крестовина для вращения винта и съемный грудной упор. Шпиндель с внутренним конусом Морзе № 2 получает вращение от вала ротора двигателя посредством зубчатой цилиндрической передачи. Смазка зубчатой передачи обеспечивается запасом, находящимся в коробке редуктора. Для охлаждения двигателя во время его работы служит вентилятор, насаженный на вал ротора. Снижение числа оборотов шпинделя до 300 об / мин, достигается при помощи редуктора.  [41]

Встроенные дисковые и конусные тормоза. За последние годы дисковые и конусные тормоза получают все большее распространение в механизмах с машинным приводом, особенно там, где необходимы особо компактные конструкции. В этом случае тормоза встраиваются непосредственно в электродвигатель и связываются с валом ротора двигателя, имеющим коническую форму. Фланцевые двигатели с такими встроенными тормозами присоединяются непосредственно к коробкам передач, редукторам, вариаторам и образуют компактную блочную систему.  [42]

В 11 часов 45 минут вентилятор вновь остановился. Заменив ремень, дежурный слесарь произвел запуск вентилятора № 2, но сразу же остановил его из-за стука при пуске двигателя. При осмотре выяснилось, что вал ротора двигателя сломан.  [43]

Жесткость более сложных участков трансмиссии ( зубчатые и цепные передачи, исполнительные органы, детали сложной формы) может быть определена экспериментально на специальных стендах. Однако величина жесткости участка не полностью определяет его значения в динамических процессах трансмиссии. Упругие элементы равной жесткости, но расположенные в различных местах трансмиссии не равнозначны с точки зрения динамики машины. Динамическая значимость упругого элемента определяется величиной потенциальной энергии его деформации. Эквивалентными с точки зрения динамики считаются упругие элементы, имеющие равную величину потенциальной энергии деформации. Поэтому в связи с тем, что величина абсолютной жесткости каких-либо элементов не является показателем их динамической значимости, удобно при построении эквивалентных схем пользоваться понятием приведенной жесткости участка. Приведенной жесткостью участка будем в дальнейшем называть крутящий момент ( или усилие), который необходимо приложить к некоторому определенному сечению трансмиссии ( центру приведения), чтобы повернуть его на 1 рад ( или сдвинуть на 1 м) за счет деформации данного участка. Центр приведения можно расположить в любом месте трансмиссии, но чаще всего его выбирают на валу ротора двигателя и все упругие элементы трансмиссии приводят к валу ротора. Приведенная жесткость участка может быть подсчитана, если известны абсолютная жесткость этого участка и данные кинематики машины. Пусть, например, некоторый участок трансмиссии имеет жесткость суч и подвергается крутильным деформациям, получая угол закручивания руч.  [44]



Страницы:      1    2    3