Cтраница 1
Вал руля ( 8) служит для передачи вращающего момента от рулевого штурвала к рулевому механизму. Вал руля, сваренный встык с винтом ( 13), имеет в верхней части треугольные шлицы, на которые посажен штурвал своей ступицей. Верхней опорой вала руля в рулевой колонке служит подшипник ( 7) с набивкой из асбестовой ткани. [1]
Верхней опорой вала руля в рулевой колонке служит подшипник 7 с набивкой из асбестовой ткани. [2]
Карданный шарнир соединяет вал руля и винт рулевого механизма. [3]
Регулировка осевого зазора в рулевом механизме типа червяк - ролик.| Проверка усилия на ободе рулевого колеса. [4] |
Если осевой люфт вала руля не устранен, то снимают одну толстую прокладку и ставят на ее место снятую ранее тонкую прокладку. [5]
Испытания сварного соединения вала руля на кручение показали, что разрушение происходит по основному металлу при приложении момента 205 - 224 кгс-м. Сварка трением обеспечивает равно-прочность сварного соединения основному металлу. [6]
Осевой люфт в подшипниках вала руля ( червяка) регулируют, как правило, за счет изменения прокладок между картером руля и его крышкой. [7]
Опора ротора турбонасосного агре - [ IMAGE ] Опора цилиндра прядильной машины. [8] |
На рис. 64 изображена опора вала подвесного судового руля. По каналу 5 в полость опоры периодически подается пластичная смазка. Нижняя часть опоры находится в воде. Три сгандартные манжеты /, установленные передними кромками наружу, защищают полость опоры от проникания воды. В полость между средней и внутренней манжетами по каналу 6 подается смазка. Манжета, установленная в верхней части опоры, защищает полость от атмосферных осадков. [9]
Подшипники червяка регулируют при снятом сальнике вала руля и снятом секторе. [10]
Выход из строя карданного вала, вала руля, концевых цапф картера, тормозного фланца картера, реактивных рычагов или реактивных штанг - связано с аварией автомобиля. Разрушение отдельных элементов рамы автомобиля, топливного бака, воздушного баллона - вызывает остановку всей машины. Разрушение отдельных элементов кабины, бампера, решетки фар - не вызывает остановки машины. [11]
Как проверяют и регулируют осевой зазор в подшипниках вала руля. [12]
Сошка и вал сошки, а также рулевое колесо и вал руля соединяются в определенном положении. [13]
Установив вал сошки в среднее положение, на шли-цевой конец вала руля надевают рулевое колесо, чтобы спицы были расположены горизонтально, на резьбовой конец вала руля надевают пружинную шайбу, затягивают тайку с усилием 3 5 - 4 кем. [14]
Составить дифференциальное уравнение, устанавливающее зависимость между током управляющего реле и углом поворота вала руля электрогидравлической рулевой машины, изображенной на рис. 1 - 2 - 19, где 1 - управляющее реле; 2, 3 - золотниковые поршни; 4 - рабочий поршень; 5 - вал руля. [15]