Cтраница 2
Составить дифференциальное уравнение, устанавливающее зависимость между током управляющего реле и углом поворота вала руля электрогидравлической рулевой машины, изображенной на рис. 1 - 2 - 19, где / - управляющее реле; 2, 3 - золотниковые поршни; / - - рабочий поршень; 5 - вал руля. [16]
Для регулировки необходимо выполнить следующие работы: после разборки, и промывки всех деталей установить в картер вал руля с червяком и подшипниками и надеть на шлицы рулевое колесо. [17]
Установив вал сошки в среднее положение, на шли-цевой конец вала руля надевают рулевое колесо, чтобы спицы были расположены горизонтально, на резьбовой конец вала руля надевают пружинную шайбу, затягивают тайку с усилием 3 5 - 4 кем. [18]
В настоящее время существуют две традиционные области применения подшипников на основе армированных реактопластов: в валковых мельницах ( вальцах) в качестве подшипников валков и на морских судах в качестве подшипников кормового вала руля направления и системы поворота. [20]
Составить дифференциальное уравнение, устанавливающее зависимость между током управляющего реле и углом поворота вала руля электрогидравлической рулевой машины, изображенной на рис. 1 - 2 - 19, где 1 - управляющее реле; 2, 3 - золотниковые поршни; 4 - рабочий поршень; 5 - вал руля. [21]
Составить дифференциальное уравнение, устанавливающее зависимость между током управляющего реле и углом поворота вала руля электрогидравлической рулевой машины, изображенной на рис. 1 - 2 - 19, где / - управляющее реле; 2, 3 - золотниковые поршни; / - - рабочий поршень; 5 - вал руля. [22]
Вал руля ( 8) служит для передачи вращающего момента от рулевого штурвала к рулевому механизму. Вал руля, сваренный встык с винтом ( 13), имеет в верхней части треугольные шлицы, на которые посажен штурвал своей ступицей. Верхней опорой вала руля в рулевой колонке служит подшипник ( 7) с набивкой из асбестовой ткани. [23]
Под ступицей рулевого колеса на верхнем конце рулевой колонки установлен механизм переключателя указателей поворотов. Внутри вала руля проходит провод сигнала. [24]
Для снятия передней подвески автомобиля Запорожец переднюю часть автомобиля ставят на подставки, снимают передние колеса, шланги тормозов, закрывая отверстия колесных тормозных цилиндров. Затем снимают сошку с вала руля, отворачивают гайки крепления амортизаторов к брызговикам кузова, отворачивают шесть болтов крепления передней подвески к кузову ( два внутри кузова, четыре снизу) и опускают подвеску вниз. [25]
У автобуса ЛиАЗ - 677 по условиям расположения рулевого управления в последнее введен угловой редуктор, состоящий из пары конических шестерен. Ведущая шестерня установлена на валу руля, а ведомая на валу, соединенном с карданным валом рулевого управления. Валы ведущей и ведомой шестерен вращаются на конических роликовых подшипниках, расположенных в корпусе углового редуктора. [26]
Для проверки осевого зазора в подшипниках вала руля вывешивают переднюю ось и, поставив колеса автомобиля в положение, соответствующее прямолинейному движению, поворачивают рулевое колесо из стороны в сторону. При этом осевой зазор вала руля в подшипниках выявляется по осевому перемещению торца ступицы рулевого колеса относительно трубы рулевой колонки, что легко обнаружить, приложив аалец к торцу ступицы. [27]
Кулисный тангенсный механизм при постоянном усилии на ползуне дает наибольший момент на кулисе ( на валу) по концам хода, наименьший - посредине. Характеристика моментов выгодна для судовых рулевых машин, так как она близка к моментам на валу руля. Плоская схема такого механизма ( рис. 2.44, г) избыточных связей, определяемых по формуле (1.5), не имеет. Такую конструкцию ( рис. 2.44, д), предложенную А. Н. Ивановым, применяют в настоящее время в приводах реверсоров, тормозных переключателей и переключателей напряжения моторных вагонов. [28]
Разобрав рулевой механизм и промыв все детали, устанавливают вал с червяком и подшипником в картер и надевают на шлицы рулевое колесо. Удалив одну тонкую прокладку из-под крышки картера, ставят остальные прокладки на место и туго затягивают болты крепления крышки, затем проверяют осевое перемещение вала руля. Если он не устранен, снимают одну толстую прокладку и ставят на ее место снятую ранее тонкую прокладку. [29]
Вал руля ( 8) служит для передачи вращающего момента от рулевого штурвала к рулевому механизму. Вал руля, сваренный встык с винтом ( 13), имеет в верхней части треугольные шлицы, на которые посажен штурвал своей ступицей. Верхней опорой вала руля в рулевой колонке служит подшипник ( 7) с набивкой из асбестовой ткани. [30]