Вал - секция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Вал - секция

Cтраница 4


Корпуса секций соединяются на замковых резьбах. Валы секций во всех турбобурах ( кроме ТС5Б - 9) соединяются с помощью конусно-шлицевых муфт, а в турбобуре ТС5Б - 9 с помощью конусных муфт.  [46]

Корпуса секций соединяются на замковых резьбах. Валы секций соединяются с помощью конусно-шлицевой муфты.  [47]

Корпуса секций снабжены переводниками, которые соединяются между собой на конических резьбах. Валы секций соединяются с помощью конусно-шлицевых муфт, состоящих из нижней 9 и верхней 10 полумуфт. В турбобурах ТС5Б - 9 используется конусная муфта без шлицевых пазов.  [48]

Колонковые турбодолота КТД4С - 172 - 190 / 40 и КТД4С - 195 - 214 / 60 состоят из двух секций. Валы секции турбодолот полые, имеют в сравнении с валами турбобуров больший наружный диаметр и соединяются между собой полыми конусно-шлйцевыми полумуфтами.  [49]

50 Средняя ( верхняя секция насоса фирмы ODI. [50]

Особенностью вала нижней секции по сравнению с валами верхней и средней секций является увеличенный размер шли-цевого конца вала за счет приваренной к нему втулки с наружными шлицами. Соединение валов секций - шлицевое эволь-вентное.  [51]

Топливный насос высокого давления проверяют на начало, равномерность и величину подачи топлива в цилиндры двигателя. При проворачивании вала секции насоса подают топливо в трубки моментоскопов. Момент начала движения топлива в трубке первого цилиндра фиксируют по градуированному диску. Это положение принимают за 0 - начало отсчета. Подача топлива в последующие цилиндры должна происходить через определенные углы поворота вала в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.  [52]

Особенностью конструкции турбобура является подвеска на многорядном шарикоподшипнике в каждой секции роторной сборки относительно статорной. Кроме того, соединение валов секций между собой имеет свободу осевого взаимного перемещения. Ресурс работы турбинной секции определяется величиной осевого износа подшипника в пределах осевого зазора между ротором и статором турбинной ступени. Благодаря исключению жесткой связи между долотом и валами турбинных секций подшипник в последних не нагружен сильными вибрациями, в результате чего он способен нарабатывать много сот часов.  [53]

В приводе сушильной части этих машин поставлены паразитные шестерни, имеющие из-за плохого изготовления профилей зубьев неправильное сцепление. Поэтому в пределах одного оборота величина результирующего момента сопротивления на валу секции значительно изменяется в зависимости от угла поворота каждого сушильного цилиндра. Это вызывает периодические колебания скорости вращения секции с частотой, строго соответствующей скорости вращения сушильной группы.  [54]

Входной модуль состоит из основания с отверстиями для прохода пластовой жидкости, на которое в зоне входных отверстий установлена сетка, предотвращающая попадание в полость насоса крупных частиц. В подшипниках основания вращается вал, который шли-цевыми муфтами соединяется с валом секции насоса и валом протектора.  [55]

56 Графики скорости вращения четвертой сушильной группы машины КП-06. [56]

Периодические пульсации скорости вращения сушильных групп также возникают при работе с дефектными пароконденсатными головками, у которых в определенных угловых положениях сушильных цилиндров нарушается герметичность, что приводит к прорыву пара и конденсата во внешнюю среду. Прорыв пара и конденсата всегда сопровождается значительными изменениями статического момента сопротивления на валу секции, вследствие чего возникают периодические колебания скорости вращения этих секций. Если количество таких пароконденсатных головок в одной сушильной группе увеличится до 20 - 25 % общего количества цилиндров данной группы, амплитуда пульсаций скорости вращения секции достигает недопустимой величины, приводящей к обрыву полотна между секциями. Такие цилиндры должны быть немедленно исключены из паровой системы, пока не будут устранены дефекты в парокон-денсатной головке.  [57]

На протяжении ряда лет на кафедре нефтепромысловой механики УБИ ведутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские паботы направленные на увеличение ресурса работы турбобура. В результате этих работ разработана конструкция турбобура в размере 195 мм типа ТГШ, в которой валы секций подвижны в осевом направлении и нагружены только крутящим моментом от рабочих органов турбины. Роторы размещены на валу по шестигранной поверхности с зазором. Осевая нагрузка на вал шпинделя и долото определяется величиной нагружения от бурильного инструмента. Гидравлическая нагрузка от перепада давления в ступенях турбины передается на корпус череэ опорные элементы скольжения. Рабочие органы турбины ( роторы, статорм) каждой секции работает независимо от шпинделя, т.е. валы секций перемещаются в осевом направлении относительно рабочих органов в соответствии с люфтом вала шпинделя.  [58]

На протяжении ряда лет на кафедре нефтепромысловой механики УИИ ведутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские оао оты направленные на увеличение ресурса работы турбобура. В результате бтлх работ разработана конструкция турбобура в размере 195 мм типа ТШ, в которой валы секций подвижны в осевом направлении и нагружены только крутящим моментом от рабочих органов турбины. Роторы размещены на валу по шестигранной поверхности с зазором. Осевая нагрузка на вал шпинделя и долото определяется величиной нагружения от бурильного инструмента, Гидравлическая нагрузка от перепада давления в ступенях турбины передается на корпус через опорные элементы скольжения. Рабочие органы турбга-ш ( роторы, статор) каждой секции работают независимо от шпинделя, т.е. валы секций перемещаются: в осевом направлении отнг: ительно рабочих органов в соответствии с люфтом вала шпинделя.  [59]

Однако само решение конструкций многосекционных турбобуров представляется довольно сложным. Современный тип секционного турбобура, основой которого является размещение осевой опоры в нижней части двигателя и передача осевой гидравлической нагрузки верхних секций через валы нижерасположенных секций, препятствует увеличению длины турбобура. Уже при трехсекционном шпиндельном турбобуре весьма затруднительно отрегулировать осевые зазоры в турбинах верхних секций. Это связано не только с особенностями изготовления, но также с различными деформациями, которые испытывают детали турбобура при сборке. Эти трудности регулировки усугубляются также тем, что во время работы турбобура под действием гидравлических нагрузок на забой происходят продольные деформации систем корпусов и валов турбобуров, что приводит к нарушению расчетных значений осевых зазоров в турбине.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5