Вал - секция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Вал - секция

Cтраница 5


По принципиальной схеме эти газосепараторы являются центробежными. Они представляют собой отдельные насосные модули, монтируемые перед пакетом ступеней нижней секции насоса посредством фланцевых соединений. Валы секций или модулей соединяются шлицевыми муфтами.  [61]

62 Схема двигателя ГРМ. [62]

Разработано несколько модификаций турбобуров типа ТН. Одна из моделей такого гидравлического забойного двигателя включает короткую турбинную секцию до 64 турбинок, секцию двигателя Д ( ВЗД) и шпиндель с амортизированной опорой. Валы секции ВЗД и шпинделя соединяются торсионным валом для снижения биений вала шпинделя, обусловленных эксцентричным вращением вала ВЭД. Разработаны конструкции ТН, в которых снижено вредное влияние такого вращения зала секции ВЗД.  [63]

64 Схема определения высоты регулировочного кольца турбины секционных турбобуров. [64]

В собранной нижней секции вал подается в нижнее положение и измеряется расстояние Б от упорного торца резьбы корпуса до торца нижней полумуфты. На соединительном переводнике измеряется размер А. На валу присоединяемой секции измеряется расстояние В от торца верхней полумуфты до первого ротора.  [65]

Турбобур с маслонаполненным редуктором ТР-145Т диаметром 145 мм предназначен для бурения глубоких и сверхглубоких скважин при высоких температурах ( до 300 С) и давлении ( до 250 МПа) долотами диаметром от 158 до 165 мм при сниженной частоте вращения и увеличенном моменте силы на выходном валу турбобура с использованием воды или бурового раствора. Турбобур редукторный ТР-145Т состоит из турбинной и редук-торной секций Редукторная секция турбобура представляет собой оригинальный узел, размещенный в отдельном корпусе, и состоит из ведущего вала, ведомого вала, системы маслозащиты и планетарной зубчатой передачи. Ведущий и ведомый валы ре-дукторной секции имеют комбинированные опорные узлы, включающие амортизированные шарикоподшипники, работающие в масляной полости, радиальные опоры скольжения из композиционных материалов, работающих в среде промывочной жидкости. Система маслозащиты снижает перепады давлений на уплотнениях и компенсирует утечки масла из маслонаполненной камеры. Планетарная передача предназначена для понижения частоты вращения и увеличения момента силы на выходном валу. Двухрядное исполнение позволяет снизить нагрузки в зубчатой передаче.  [66]

Турбобур редукторный ТР-145Т состоит из турбинной и редукторной секций. Редукторная секция турбобура представляет собой оригинальный узел, размещенный в отдельном корпусе, и состоит из ведущего и ведомого валов, системы маслозащиты и планетарной зубчатой передачи. Ведущий и ведомый валы редукторной секции имеют комбинированные опорные узлы, которые включают амортизированные шарикоподшипники, работающие в масляной полости, и радиальные опоры скольжения из композиционных материалов, работающие в среде промывочной жидкости. Система маслозащиты снижает перепады давлений на уплотнениях и компенсирует утечки масла из маслонаполненной камеры. Планетарная передача предназначена для понижения частоты вращения и увеличения момента силы на выходном валу. Двухрядное исполнение позволяет снизить нагрузки в зубчатой передаче.  [67]

Предусматривается автоматическое регулирование поддержания на заданном уровне натяжения бумаги между последними тремя секциями. Фирма поставляет оборудование для измерения разности относительной окружной скорости между 15 рядом расположенными секциями. Датчиками скорости являются щелевые диски, устанавливаемые на валу секций, с фотоэлементами и осветителями.  [68]

В настоящее время ведутся испытания редукторного турбобура ТР2Ш - 195 с многорядным планетарно фрикционным редуктором. В таких турбобурах каждая ступень турбины составлена из статорного и роторного венцов, оснащенных беговыми дорожками и шарами. Шары размещены в сепараторе, связанном шпоночным соединением с валом секции. В секции осевой опоры использован многорядный шаровой подшипник.  [69]



Страницы:      1    2    3    4    5